В школе № 1 Петропавловска-Камчатского  эвакуировали людей из‑за сообщения о минировании
14:33
В Петропавловске‑Камчатском достраивают павильоны на Никольской сопке
14:21
Улыбка на миллион: более 10 млн человек воспользовались биометрической оплатой Сбера
14:15
"Семейная ипотека" в Сбере обновила рекорд
13:55
Ремонт улицы Ленинской в Петропавловске-Камчатском завершается
13:47
Восемь сообщений о медведях поступило в ЕДДС Петропавловска-Камчатского за прошлую неделю
12:31
Вулкан Шивелуч выбросил пепел на 6 км над уровнем моря утром 5 октября (ВИДЕО)
11:54
Камчатка 7 октября включит сирены и громкоговорители
11:17
Десять сейсмособытий зарегистрировали на Камчатке за сутки 
09:30
Камчатка 5 октября: северо-восточная экспедиция и институт вулканологии
08:50
Погода на Камчатке 5 октября: облачно с прояснениями и местами дожди
4 октября, 19:55
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 28 сентября по 4 октября
4 октября, 16:54
Камчатская делегация и глава краевой столицы посетили выставку "ИННОПРОМ. Беларусь"
4 октября, 16:28
Ремонт дорог на Камчатке: Солодов ускорил работы на Савченко и трассе до Заозерного
4 октября, 12:29
Тридцать шесть сейсмособытий зарегистрировали на Камчатке за сутки 
4 октября, 09:50

Россиянам начислят плату за услугу ЖКХ, которой они не пользовались

Не начислят плату только тем, кто заполнит заявление и принесет документы
Квитанции Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Квитанции
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам начислят плату за одну услугу ЖКХ, которой они не пользовались. Не будет начисления только в том случае, если принести заявление и документы.

Жильцам объяснили правила начисления за услугу вывоза мусора, если в квартире никто не проживает и никто в помещении не зарегистрирован.

Правила от 6 мая 2011 г. № 354 предусматривают, что плата за вывоз ТКО в жилом помещении, где нет жильцов, рассчитывается по числу его собственников, разъяснила юрист Ирина Сивакова. Она обратила внимание на пояснение Верховного суда РФ, где говорится, что неиспользование собственниками помещений не служит основанием невнесения платы за ЖКУ.

"Поэтому непроживание в квартире, к сожалению, не дает оснований для освобождения собственника от платы за вывоз ТКО", — подчеркнула эксперт.

Но есть исключение, которое предусмотрено для временно отсутствующих жильцов.

Собственник может получить перерасчет платы за вывоз мусора, если ему удастся доказать временное отсутствие в квартире. Для этого подойдут разного рода документы. Например, справка из деканата для студентов, турпутевка, авиабилеты, счет об оплате проживания в гостиницу, справка от председателя СНТ и т.п. Эти документы нужно принести вместе с заявление на перерасчет. При этом отсутствовать в помещении нужно не менее пяти дней, без учета дней отъезда и приезда.

Постоянное проживание гражданина по другому адресу и регистрация в другом помещения временным отсутствием не признаются, заключила Сивакова в своем телеграм-канале (18+).

190929
18
112