Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда
17:35
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 18 по 24 августа
17:00
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября
16:55
На Камчатке впервые прошёл международный турнир "Лига боевого самбо"
16:21
В столице Камчатки сгорела библиотека бывшего Дома офицеров флота
12:22
Усть-Камчатск временно остался без воды
12:06
Вахта Победы: стахановский труд сахалинцев и подлые уловки японских солдат
12:00
На Камчатке травмированного туриста доставили к врачам вертолётом
11:51
В домах Камчатки проверяют лестничные клетки и несущие конструкции
11:06
Мужество Степана Савушкина: страницы истории Камчатки
11:00
Жители Камчатки смогли увидеть бои за Шумшу
10:00
Камчатка 24 августа: решающее сражение с эскадрой и памятник "Часовня"
08:50
Камчатка готовит к открытию один из лучших медицинских комплексов Дальнего Востока в сентябре
23 августа, 16:31
Курсанты камчатского филиала Центра "ВОИН" познакомились с историей Курильской десантной операции
23 августа, 13:51
Участники СВО и члены их семей с Камчатки могут получить психологическую поддержку
23 августа, 12:38

Единый кол-центр Камчатского края запущен в работу в тестовом режиме

Отвечать на звонки граждан будут квалифицированные операторы и робот Полина
3 августа 2021, 11:01 Общество
Колл-центр ИА PrimaMedia
Колл-центр
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Камчатке в тестовом режиме начал работу единый кол-центр. По бесплатному номеру 8 800 141 00 00 можно будет получить информацию по темам, касающимся здравоохранения, ЖКХ, записаться на приём к врачу или к должностному лицу, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Решение создать единый кол-центр было принято в связи с тем, что зачастую люди не могут дозвониться в лечебные учреждения, в органы власти. Хочу отметить, что кол-центр создан без привлечения дополнительных бюджетных средств. Этот проект реализован за счет тех средств, которые у нас имелись в учреждениях по этому профилю. Сейчас это будет единая структура, которая замкнёт на себе коммуникацию граждан со всеми медицинскими учреждениями, органами исполнительной власти, местного самоуправления", — рассказал руководитель аппарата губернатора и правительства Камчатского края Сергей Меркулов

Встречать позвонивших будет речевой робот Полина. Нейросеть, интегрированная с медицинской информационной системой, при обращении гражданина опросит его, внесёт данные в информационную систему, подыщет дату приёма, специалиста по необходимому профилю и сама запишет его на приём. В случае необходимости звонок будет переадресован оператору.

"Самая главная задача для специалиста кол-центра — решить вопрос, с которым человек к нам обращается. Если он хочет записаться к врачу или подать жалобу — это должно произойти. Если связь вдруг прервалась, то в соответствии с регламентом оператор должен не менее двух раз перезвонить человеку и выяснить причину его обращения. Получить услугу должны все — это основная задача центра", — рассказал директор государственного казённого предприятия "Единый ситуационный мониторинговый центр" Игорь Еремеев

Уникальность системы, запущенной на Камчатке, состоит в том, что впервые был объединён стандартный и привычный всем кол-центр с технологиями распознавания речи нейросетью. 

"Применение роботизированных речевых технологий является показателем достижения цифровой зрелости работы кол-центра в России. Именно этот показатель является ключевым. Мы достигли его с запуском этого кол-центра в работу", — добавил министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев

Все звонки, не обработанные операторами кол-центров поликлиник, будут обработаны роботом-речевиком Полиной. Полина отправит заявку на освободившегося оператора, который перезвонит гражданину и примет его звонок. С 5 августа единый кол-центр переходит в штатный круглосуточный режим работы. 
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан, чтобы повысить эффективность работы горячих линий, в том числе и линии 122.  

223718
18
112