Евгений Беляев рассказал о благоустройстве центра столицы Камчатки на встрече с жителями
14:03
Ирина Яровая предложила конкретные меры в поддержку развития энергетики Камчатки и Дальнего Востока
13:25
Жительница Камчатки "проинвестировала" аферистов на сумму более 1, 5 млн рублей 
12:23
Важная дорога, вскрытие покажет и "Галя, у нас перенос"
12:20
Второй модуль программы "Доблесть Хингана" стартовал в ЕАО 
12:15
На Камчатке в суд направили дело о ДТП, в котором тяжело пострадал ребёнок
11:50
На Камчатке суд принял заявление о признании "Спецдорремстроя" банкротом
11:21
Законы Камчатки: поддержка участников специальной военной операции и их семей
11:05
На Камчатке назначили единое пособие родителям почти 14 тысяч детей
10:21
Будущая "Скалистая ГеоЭС" усилит энергетику Камчатского края
10:19
На Камчатке завершили расследование дела о незаконной добыче кречетов
09:47
На Камчатке более 4,5 тысяч человек трудоустроились благодаря Кадровому центру
09:28
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
09:20
За прошедшие сутки на Камчатке произошло 6 афтершоков 
09:14
Выставка рисунков о выборах откроется на Камчатке в честь Дня матери
09:00

Конфликт между банками и маркетплейсами не утихает — ответ Wildberries

Борьба за кошельки россиян вышла на новый уровень
Маркетплейс Wildberries Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Маркетплейс Wildberries
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Основательница Wildberries Татьяна Ким публично ответила на требования крупнейших банков ограничить скидки на маркетплейсах. В открытом письме властям она заявила, что истинная цель банкиров вовсе не честная конкуренция, а ликвидация соперников.

Крупные российские банки хотят законодательно запретить маркетплейсам финансировать скидки для покупателей через свои платёжные системы. Истинная причина этой атаки — желание банков устранить растущих конкурентов, считает основательница онлайн-платформы Wildberries Татьяна Ким.

Также, добавила она, таким образом банки стремятся сократить собственные расходы на программы лояльности: такие как кешбэк.

Ким указывает на противоречие: у многих кредитных организаций есть собственные маркетплейсы и магазины. Банки инвестируют огромные средства в свои программы лояльности. Но при этом практически не используют уже существующую возможность давать кешбэк своим клиентам за покупки на сторонних площадках. Так как это невыгодно — способствует росту оборота конкурентов.

Утверждение банков, что равноправная борьба с крупными онлайн-магазинами невозможна, разбивается о наличие у финансовых организаций собственных торговых платформ, пришла к выводу владелица маркетплейса. 

Она также опровергла обвинения в неуплате налогов. Wildberries работает прозрачно с ФНС, а подавляющее большинство продавцов на платформах соблюдают закон, отметила Ким. 

По её мнению, предложения банков приведут к росту цен, стагнации бизнеса и ослаблению конкуренции в стране, пишет "Ъ".

Напомним, крупные финансовые организации написали письмо председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину с просьбой принять закон, запрещающий маркетплейсам вкладывать средства в снижение стоимости продукции. А глава Банка России Эльвира Набиуллина обратилась в Минэк с предложением запретить онлайн-площадкам устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты и продавать товары дочерних банков.

233838
32
53