Большинство водителей часто ошибаются с давлением в шинах, так как не знают правильную тактику измерения и верные значения давления. Этим они не только подвергают себя опасности, но переплачивают за расход топлива. Подробнее расскажет ИА KamchatkaMedia.
Как правильно измерять давление в шинах?
- Давление измеряют только на "холодных" шинах после трехчасовой стоянки.
- Лучше использовать свой манометр, так как приборы на заправках и шиномонтажах часто показывают неточно.
- Проверять давление нужно каждые 2–4 недели, обязательно перед дальней поездкой и при смене погоды.
Где найти значение правильного давления в шинах?
Рекомендованное давление указано на табличке возле водительской двери, на лючке бензобака или в инструкции к авто.
Важно: не путайте его с максимальным давлением, которое написано на самой шине.

Теперь прослужат 70 000 километров
Почему важно придерживаться рекомендованного давления?
Максимально накачанные или вовсе перекачанные шины быстрее изнашиваются, делают подвеску жестче, увеличивают риск аварии.
Недокачанные шины хуже сцепляются с дорогой, увеличивают тормозной путь и могут лопнуть на скорости. А еще они буквально "жрут" топливо.
Как неправильное давление в шинах влияет на расход топлива?
Водителям не обязательно самим занижать давление для ошибки — шины сами по себе теряют до 0,2 бара в месяц, особенно при перепадах температуры. Если вовремя не проверять давление, и ездить с давлением ниже нормы хотя бы на 0,5 бара, расход топлива увеличивается до 10%.

Почему нельзя это игнорировать
В Дзен-блоге Hand-Mader (18+) привели наглядный пример расхода топлива в цифрах:
При пробеге 20 000 км в год и расходе 8 л/100 км водители затратят лишние 160 литров бензина. Это выльется в 9 600 рублей при цене 60 рублей за литр.
А еще быстрее изнашиваются шины и детали подвески, а значит и их придется менять раньше и переплачивать. Вот почему важно не отходить от рекомендуемой нормы.