Работу семейного наркобизнеса остановили на Камчатке
13:59
Губернатор Камчатки требует разобрать причины провала санавиации в Усть-Хайрюзово
13:29
Научно-производственный центр и летно-испытательный комплекс беспилотников появится в ЕАО
13:20
На Камчатке начался прием заявок на участие в фестивале народного наследия
13:10
Ушел из жизни директор Камчатского медицинского колледжа Омар Яндиев
13:09
Предприятие заплатит зарплату двум сторожам по решению суда на Камчатке
13:05
На Камчатке укладывают верхний слой асфальта на дороге к Усть-Большерецку
13:03
Вулкан Крашенинникова выбросил пепел до 4 км на Камчатке
12:57
Житель Камчатки ехал восстанавливать права, но попался на тонировке
12:50
Промышленность Камчатки на подъеме
11:40
Камчатского дорожника подозревают в хищении 8,5 миллионов из нацпроекта
11:29
Маршруты в Южно-Камчатском парке на Камчатке вновь доступны для туристов
11:20
Суд отказал минтрансу Камчатки в расторжении договора с подрядчиком
11:10
Смена губернатора и первые выборы депутатов Камчатского края в 2007 году
11:00
На концерт кавер группы Different people приглашают жителей Камчатки
10:43

Сверху блестит, внутри гниёт: эта популярная опция на автомойках "убивает" кузов

Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители по привычке выбирают опцию "воск" на мойке самообслуживания, надеясь, что он придаст блеск и защитит кузов. Но в автосервисах все чаще советуют этого не делать, так как пользы от такой обработки почти нет, а вот навредить машине она может очень просто.

Казалось бы, воск — проверенное временем средство. Он и воду отталкивает, и царапины прячет, и даже визуально машину делает свежее. Но проблема в том, что на мойках используют не тот состав и не ту технику. Вместо плотного защитного слоя, наносимого вручную, водители получают дешевый жидкий спрей из пульверизатора. Эффект от такого "воска" продержится пару недель в лучшем случае.

Более того, если машина перед этим плохо вымыта (что на самообслуживании не редкость), то под воском "запечатываются" пыль, реагенты и грязь. Зимой это особенно опасно, ведь все, что осталось на кузове, начинает разрушать лак под защитной пленкой. Получается, воск не защищает, а только помогает агрессивным веществам быстрее добраться до металла. 

Эксперты утверждают, что вощение нужно только тогда, когда машина вымыта по всем правилам, с шампунем и тряпкой, а не просто облита водой. А при нанесении пульверизатор нужно держать на расстоянии и покрывать кузов равномерно. Но кто будет это делать на самомойке, когда за каждую минуту капает плата? Именно поэтому профессионалы все чаще называют воск на мойках переплатой ради переплаты.

Источник: "Njcar.ru" (18+).

234665
18
124