Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
01:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
01:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
00:25
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 22:20
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 20:40
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 20:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 20:20
В причинах травмирования ребенка в детсаду Вилючинска разберется прокуратура
17 декабря, 20:11
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 20:10
Погода на Камчатке 18 декабря: в столице без осадков, в районах снег и ветер
17 декабря, 20:00
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 19:20
Денис Буцаев лично проконтролировал строительство объекта обращения с ТКО в Арзамасе
17 декабря, 18:58
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
17 декабря, 18:35
Владимир Солодов поручил усилить безопасность школ Камчатки после трагедии в Подмосковье
17 декабря, 18:31
Штрафы за перевозку детей без автокресел могут поднять до 5 тыс. рублей
17 декабря, 18:25

Пробега нет, а проблем вагон: тысячи "мутных" авто наводнили рынок — чем опасны эти "подарки"

Новая головная боль российских автовладельцев
Авторынок Сергей Ланин, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Сергей Ланин, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобиль без пробега еще и скидкой в 30% — звучит как мечта. Но на деле это может оказаться бомбой замедленного действия. В Россию массово завозят так называемые "нулевые" авто из Китая — формально они б/у, но фактически на дороге не были. Портал "Autonews.ru" (18+) в разговоре с экспертами разобрался, в чем подвох и почему у нас уже бьют тревогу.

Схема простая: китайские автопроизводители с помощью местных дилеров регистрируют новые авто, чтобы получить субсидии, и сразу отправляют их на вторичку. Машина числится подержанной, а на деле — все еще "из салона". Это помогает компаниям отчитываться о росте продаж. Для покупателя это звучит выгодно, но на деле — большой риск. Гарантия тикает с момента первой "продажи", истории владения мутные, а в документах могут всплыть долги, а то и аннулирование ЭПТС.

Эксперты предупреждают, такие машины могут заблокироваться по "воздуху", так как многие китайские авто связаны с сервером производителя. С регистрацией и страховкой тоже могут быть сюрпризы. Особенно сложно с неофициальными поставками и редкими комплектациями, которые не обслуживаются в РФ.

234665
18
124