В Советском Союзе не сразу появились радары для замера скоростного режима, поэтому сотрудники ГАИ знали свою хитрость, как поймать нарушителя. Сейчас, конечно, вряд ли кто-то будет заниматься этим, но раньше такой процесс был единственным выходом из ситуации.
Что же они делали?
Они использовали один "дедовский" метод: выбирали определённый участок дороги и отмеряли сто метров между деревьями, делая разметки на асфальте при помощи обычного мела. В момент, когда на горизонте появлялась машина, скорость которой, по мнению сотрудников, была превышена, они запускали секундомер и засекали, за какой промежуток времени автомобиль преодолел отмеченную заранее дистанцию.
Для расчёта использовалась специальная таблица, прилагавшаяся к измерительному прибору. Разумеется, если скорость была действительно превышена, автолюбителя останавливали. Такой метод использовался до начала 1970-ых годов и был очень популярен в ГАИ.
В современном мире есть масса различных устройств, которые помогают сотрудникам замерять скорость передвигающихся машин, поэтому нет причин даже вспоминать о таком старинном способе выявления нарушителей.