Погода на Камчатке 2 апреля: небольшие осадки в виде дождя и снега
1 апреля, 20:30
В России в день рождения Гоголя дали старт конкурсу профмастерства "Ревизор-2025"
1 апреля, 19:30
Основные риски безопасности обусловлены человеческим фактором - Сбер
1 апреля, 18:25
Только 9% жителей Камчатки разыгрывают коллег 1 апреля – SuperJob
1 апреля, 18:18
Автобусы в Вилючинске выйдут по расписанию со 2 апреля
1 апреля, 18:10
Спасатели помогают бороться с подтоплением частного сектора в Елизове
1 апреля, 18:00
Камчатское предприятие задолжало работникам 16 млн рублей по зарплате
1 апреля, 17:49
Дело о смерти 11-летней девочки на Камчатке передали в суд
1 апреля, 17:42
Итоги региональной стажировки участников программы "Время героев" подвели в ЕАО
1 апреля, 17:25
Ирина Унтилова: отчёт губернатора перед жителями — важнейшее для Камчатки событие
1 апреля, 16:46
Камчатцы стали реже жаловаться в Банк России
1 апреля, 16:30
Более 4 тыс. кубометров снега вывезено с обочин улицы Ленинской в Петропавловске
1 апреля, 16:29
На Дальнем Востоке стартует конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга"
1 апреля, 16:15
Вахта Победы: новой работе обучаются не только люди, но и животные
1 апреля, 16:14
Новый вклад в рублях и долларах – в Дальневосточном банке
1 апреля, 15:05

Федеральная антимонопольная служба вводит контроль за ценами в ритейле

Антимонопольная служба усиливает борьбу против завышенных наценок в магазинах
Федеральная антимонопольная служба вводит контроль за ценами в ритейле Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Федеральная антимонопольная служба вводит контроль за ценами в ритейле
Фото: Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

17 марта Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации объявила о своей новой инициативе, направленной на ограничение наценок на продукты в крупных торговых сетях. 

ФАС планирует активно сотрудничать с различными государственными структурами, вовлекая в процесс регулирования не только производителей и ритейлеров, но и профильные отраслевые объединения. Целью этой инициативы является повышение доступности основных продуктов питания, имеющих социальную значимость, для широкой аудитории населения.

В своем обращении ФАС призвала торговые сети, которые ранее отказались от участия во внедряемых условиях, еще раз пересмотреть свою позицию и рассмотреть возможность подключения к инициативе. 

Кроме того, Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация компаний интернет-торговли были приглашены к обсуждению возможности введения добровольных обязательств для тех ритейлеров, которые пока не принесли своих фидбеков по этому вопросу. 

229119
32
53