Тепличный комплекс "Камчатский" открыл фирменный магазин свежих овощей
6 октября, 13:41
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 23:30
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
6 октября, 21:45
Незаконный шлагбаум и КПП демонтированы в Головинском районе Москвы после проверки ГИН
6 октября, 20:10
Погода на Камчатке 7 октября: сильный ветер, в районах дождь, местами со снегом
6 октября, 20:00
На Камчатке к лету 2026 года в Завойко возобновит работу терапевт и процедурные кабинеты
6 октября, 18:13
Камчатские полицейские участвуют в конкурсе "Народный участковый-2025"
6 октября, 17:24
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
6 октября, 17:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
6 октября, 17:05
Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
6 октября, 17:00
На севере Камчатки в Беринговом море прогнозируют высокие волны
6 октября, 16:53
Правительство Москвы и Сбер подвели итоги Startup Summit Awards
6 октября, 16:45
Муниципалитеты Камчатки накопили более 200 млн рублей коммунальных задолженностей
6 октября, 16:20
Первый фестиваль славянской культуры прошел на Камчатке
6 октября, 16:17
С людьми, пропавшими на Камчатке в районе Аквариума, все хорошо
6 октября, 14:50
На Камчатке в Тиличиках завершается этап подключения к широкополосной сети связи
6 октября, 14:22

Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга

Сделано это в преддверии больших распродаж
17 ноября 2022, 15:45 Общество
Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга предоставлено Yota
Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга
Фото: предоставлено Yota
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений "Маркетплейсы". Опция открывает неограниченный доступ к различным сервисам, сообщает пресс-служба Yota.

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей. 

"По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории "Маркетплейсы" увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото— и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж", — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.

Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов — 30 руб. в месяц, для планшетов — 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota. 

84655
18
112