В Москве подвели итоги второго национального конкурса "Вкусы России". Отрадно, что одним из победителей стала наша камчатская нерка, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Минсельхоз РФ.
Россия славится богатой гастрономической культурой с большим количеством самобытных продуктов, которые могут стать "визитной карточкой" территорий и получить широкое признание. Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания.
Награды победителям. Фото: russiantastes.ru
В этом году участие в конкурсе приняли свыше 700 уникальных брендов из 84 субъектов Российской Федерации. Призеров в семи номинациях определяла экспертная комиссия, в состав которой вошли представители ритейла, ресторанного бизнеса, институтов развития и органов власти. А еще в одной номинации с говорящим названием "Народное голосование" победителей дружно выбирали все желающие. В онлайн-голосовании приняло участие более 1 млн человек. Общими усилиями было определено 24 лучших бренда.
Камчатская нерка заняла первое место в номинации "На всю страну". Представила бренд на конкурсе компания "Витязь-Авто". Соседями Камчатской нерки по пьедесталу стали виноградные напитки из Балаклавы и Астраханская вобла.
Для производителей победа во "Вкусах России" станет дополнительным стимулом к расширению производства, поиску новых каналов сбыта своей продукции, развитию смежных перспективных направлений бизнеса.