Самолёт, летевший из Москвы на Камчатку, экстренно сел в Нижневартовске
10:57
Более 1,4 тысячи учителей приняли участие в Международном образовательном форуме в ЕАО
17:30
Евгений Беляев лично контролирует благоустройство сквера на Солнечной в столице Камчатки
17:00
На Камчатке в рамках партийного проекта "ЕР" состоялся семейный фестиваль "Крепкая семья"
16:43
На Камчатке выпускник детдома осужден за попытку сбыта наркотиков
16:31
Губернатор Камчатки поручил подготовить школы и сады к приему детей из поврежденных зданий
16:27
Знаете ли вы историю Курильского десанта? 
16:23
Камчатка получит крупный инфраструктурный кредит на развитие края
15:58
Камчатские участники СВО проходят бесплатную реабилитацию по всей России
14:33
В Вилючинске малолетний байкер спровоцировал ДТП с двумя пострадавшими
14:29
"В рамках Премии имени Арсеньева мы "откроем" второго Чехова" — Федор Константинов
13:55
Сахалинский музей представит уникальную выставку о войне с Японией
13:45
Камчатский университет имени Беринга начнет учебный год в смешанном формате
13:19
В Усть-Камчатске рассчитывают на возобновление подачи воды во второй половине дня
13:07
ВТБ улучшает условия по краткосрочным депозитам
12:50
На трассе Елизово-Паратунка по вине водителя без прав пострадали два человека
12:46

Эксперт: сегодня альтернативы Ан-26 для перелётов по Камчатке нет

Модернизация — неизбежный и закономерный путь развития авиации на Камчатке
Кабина АН-26 Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Кабина АН-26
Фото: Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт считает, что советские самолёты в камчатском авиапарке, нисколько не влияют на безопасность, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Камчатка — это уникальный регион со сложными ландшафтом и метеоусловиями для авиаперелётов. Сегодня оснащение камчатских аэродромов, не считая аэропорта Елизово, не позволяет совершать перелёты в условиях плохой видимости и в ночное время. Модернизация — неизбежный и закономерный путь развития авиации как на Камчатке, так и в других регионах. Необходимо закупать и новые самолёты, и новые вертолёты, но делать это надо поэтапно, начиная с наземной инфраструктуры. Речь идёт не о том, что современный самолёт не сможет сесть на аэродром. Мы говорим о несоответствии возможностей современных судов существующей наземной инфраструктуре. То есть современное навигационное оборудование на борту не даст никакого эффекта, если на земле не будет современных средств аэронавигации. При этом сам ландшафт полуострова  и низкая плотность населения тоже являются очень серьёзным ограничением, чтобы модернизировать авиационную инфраструктуру. В перспективе надо будет это учитывать, проводить мероприятия по модернизации полос, в частности, на узловом аэродроме в Тиличиках, чтобы там была возможность эксплуатировать такие суда, как Ил-114 или Q400", — сказал главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Фёдор Борисов.

Эксперт также подчеркнул, что возраст самолётов, находящихся в камчатском авиапарке, не исчисляется календарными годами, а зависит от количества лётных часов. Срок годности самолётов устанавливается специальной комиссией, которая выдаёт сертификат о лётной годности.

"То, что в камчатском авиапарке находятся советские самолёты, нисколько не влияет на их безопасность. Конечно, возрастной самолёт требует более частого обслуживания и постоянных вложений в ремонт. Однако те же Ан-26 хорошо зарекомендовали себя в условиях Камчатки. Это единственный самолёт, который может садиться на размокшую полосу с грунтовым покрытием, перевозя такое количество пассажиров и грузов. Даже в перспективе полной замены Ан-26 найти не удастся. Сегодня у этого самолёта на российском и зарубежном рынке нет альтернативы", — добавил Фёдор Борисов. 

Напомним, все самолёты Камчатского авиационного предприятия, совершающие перелёты по полуострову, получают сертификаты лётной годности. Как правило, такой документ выдаётся на два года Магаданским центром сертификации. Техосмотр самолёты проходят как ежегодно по срокам лётной годности, так и по налёту часов. Разные виды обслуживания воздушных судов проходят через 50, 100 и 300 часов полётов.

223718
18
120