В столице Камчатки ожидается подтопление участков побережья Авачинской бухты
3 декабря, 23:47
Экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала приговорили к 25 годам лишения свободы
3 декабря, 22:15
Погода на Камчатке 4 декабря: обильные осадки и очень сильный ветер
3 декабря, 20:00
Сберстрахование лидирует по страхованию имущества граждан в России
3 декабря, 19:10
В Мильковской школе открыли "Парту Героя" в честь погибшего на СВО Антона Федорова
3 декабря, 18:52
Возможности экспорта рыбной продукции: Китай и не только
3 декабря, 18:35
Из-за циклона заранее отменили занятия на 4 декабря в школах столицы Камчатки
3 декабря, 18:25
Андрей Костин: Снижение ключевой ставки ЦБ станет позитивным сигналом для фондового рынка
3 декабря, 18:15
Камчатская полиция задержала нелегалов в баре "Мечта"
3 декабря, 17:59
МРТ без очередей: в Камчатской краевой больнице запустили упрощённую запись
3 декабря, 17:34
Камчатка вошла в десятку лидеров по финансовой грамотности населения
3 декабря, 17:17
Синоптики уточнили параметры надвигающегося на Камчатку мощного циклона
3 декабря, 16:57
За 2025 год на Камчатке 73 многодетные семьи получили денежную выплату взамен земельного участка
3 декабря, 16:36
Пострадавший на производстве камчатец получил новую машину от СФР 
3 декабря, 15:55
Камчатцы могут оформить электронное свидетельство пенсионера на портале Госуслуг
3 декабря, 15:34
Госинспекция по недвижимости выявила незаконную постройку благодаря цифровому мониторингу
3 декабря, 15:16

Эксперт: сегодня альтернативы Ан-26 для перелётов по Камчатке нет

Модернизация — неизбежный и закономерный путь развития авиации на Камчатке
Кабина АН-26 Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Кабина АН-26
Фото: Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт считает, что советские самолёты в камчатском авиапарке, нисколько не влияют на безопасность, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Камчатка — это уникальный регион со сложными ландшафтом и метеоусловиями для авиаперелётов. Сегодня оснащение камчатских аэродромов, не считая аэропорта Елизово, не позволяет совершать перелёты в условиях плохой видимости и в ночное время. Модернизация — неизбежный и закономерный путь развития авиации как на Камчатке, так и в других регионах. Необходимо закупать и новые самолёты, и новые вертолёты, но делать это надо поэтапно, начиная с наземной инфраструктуры. Речь идёт не о том, что современный самолёт не сможет сесть на аэродром. Мы говорим о несоответствии возможностей современных судов существующей наземной инфраструктуре. То есть современное навигационное оборудование на борту не даст никакого эффекта, если на земле не будет современных средств аэронавигации. При этом сам ландшафт полуострова  и низкая плотность населения тоже являются очень серьёзным ограничением, чтобы модернизировать авиационную инфраструктуру. В перспективе надо будет это учитывать, проводить мероприятия по модернизации полос, в частности, на узловом аэродроме в Тиличиках, чтобы там была возможность эксплуатировать такие суда, как Ил-114 или Q400", — сказал главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Фёдор Борисов.

Эксперт также подчеркнул, что возраст самолётов, находящихся в камчатском авиапарке, не исчисляется календарными годами, а зависит от количества лётных часов. Срок годности самолётов устанавливается специальной комиссией, которая выдаёт сертификат о лётной годности.

"То, что в камчатском авиапарке находятся советские самолёты, нисколько не влияет на их безопасность. Конечно, возрастной самолёт требует более частого обслуживания и постоянных вложений в ремонт. Однако те же Ан-26 хорошо зарекомендовали себя в условиях Камчатки. Это единственный самолёт, который может садиться на размокшую полосу с грунтовым покрытием, перевозя такое количество пассажиров и грузов. Даже в перспективе полной замены Ан-26 найти не удастся. Сегодня у этого самолёта на российском и зарубежном рынке нет альтернативы", — добавил Фёдор Борисов. 

Напомним, все самолёты Камчатского авиационного предприятия, совершающие перелёты по полуострову, получают сертификаты лётной годности. Как правило, такой документ выдаётся на два года Магаданским центром сертификации. Техосмотр самолёты проходят как ежегодно по срокам лётной годности, так и по налёту часов. Разные виды обслуживания воздушных судов проходят через 50, 100 и 300 часов полётов.

223718
18
120