В здании новой Камчатской краевой больницы обустраивают отделение реанимации
22 ноября, 12:43
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 21:50
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 19:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 19:40
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 18:55
Больше не спрячешься: долги за услуги ЖКХ будут взыскивать по-новому
22 ноября, 18:20
Фестивалем мастерства отметили свой профессиональный праздник педагоги-психологи Камчатки
22 ноября, 17:44
Для Камчатки актуальны фейки на тему экологии, а для мира — о межнациональных отношениях
22 ноября, 17:16
В выходные на Камчатку по очереди будут влиять два циклона 
22 ноября, 16:30
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
22 ноября, 16:29
Дальневосточники делают свои дома умнее
22 ноября, 15:50
В Авито Услугах рассказали дальневосточным строителям, как продвигать свое дело онлайн
22 ноября, 15:20
Детский игровой комплекс "Космос" появился в Вулканном на Камчатке
22 ноября, 14:56
Правительство Камчатки содействует семьям участников СВО в решении жилищных вопросов
22 ноября, 14:32
На Камчатке подвели итоги семейного турнира по Чистым играм
22 ноября, 13:17
В Совете Федерации обсудили ход строительства промыслового флота
22 ноября, 13:10
Правительство Камчатки содействует семьям участников СВО в решении жилищных вопросов 22 ноября, 14:32
Александр Новак провёл совещание по газификации Камчатского края 22 ноября, 09:00
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 13:29
Депутаты Городской Думы ПКГО выберут главу Петропавловска-Камчатского 21 ноября, 11:50
Новогодний челлендж, неуловимые яйца и тревожная стройка 21 ноября, 11:00
На Камчатке с 2025 г. появится автоматизированная упрощённая система налогообложения 21 ноября, 10:48
Камчатка выплачивает "подъемные" для привлечения кадров в сельскохозяйственную отрасль 21 ноября, 09:12
Губернатор Камчатки ответил на одно из обращений жителей по поводу нелегальных мигрантов 20 ноября, 17:23
Евгений Беляев: Важно качественно подготовить мероприятия к юбилею Великой Победы 20 ноября, 10:21
Камчатский край стал участником Всероссийского форума поддержки предпринимательства 19 ноября, 14:18
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 11:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 19:25
Три гражданина претендуют на должность главы Усть-Камчатского муниципального округа 18 ноября, 18:02
Заседание комитета по строительству, транспорту, энергетике и ЖКХ прошло на Камчатке 18 ноября, 10:33
На Камчатке прошёл традиционный конкурс "Лидер качества" 16 ноября, 16:30

Эксперт: сегодня альтернативы Ан-26 для перелётов по Камчатке нет

Модернизация — неизбежный и закономерный путь развития авиации на Камчатке
Кабина АН-26 Вероника Рыбальченко, MagadanMedia
Кабина АН-26
Фото: Вероника Рыбальченко, MagadanMedia

Эксперт считает, что советские самолёты в камчатском авиапарке, нисколько не влияют на безопасность, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Камчатка — это уникальный регион со сложными ландшафтом и метеоусловиями для авиаперелётов. Сегодня оснащение камчатских аэродромов, не считая аэропорта Елизово, не позволяет совершать перелёты в условиях плохой видимости и в ночное время. Модернизация — неизбежный и закономерный путь развития авиации как на Камчатке, так и в других регионах. Необходимо закупать и новые самолёты, и новые вертолёты, но делать это надо поэтапно, начиная с наземной инфраструктуры. Речь идёт не о том, что современный самолёт не сможет сесть на аэродром. Мы говорим о несоответствии возможностей современных судов существующей наземной инфраструктуре. То есть современное навигационное оборудование на борту не даст никакого эффекта, если на земле не будет современных средств аэронавигации. При этом сам ландшафт полуострова  и низкая плотность населения тоже являются очень серьёзным ограничением, чтобы модернизировать авиационную инфраструктуру. В перспективе надо будет это учитывать, проводить мероприятия по модернизации полос, в частности, на узловом аэродроме в Тиличиках, чтобы там была возможность эксплуатировать такие суда, как Ил-114 или Q400", — сказал главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Фёдор Борисов.

Эксперт также подчеркнул, что возраст самолётов, находящихся в камчатском авиапарке, не исчисляется календарными годами, а зависит от количества лётных часов. Срок годности самолётов устанавливается специальной комиссией, которая выдаёт сертификат о лётной годности.

"То, что в камчатском авиапарке находятся советские самолёты, нисколько не влияет на их безопасность. Конечно, возрастной самолёт требует более частого обслуживания и постоянных вложений в ремонт. Однако те же Ан-26 хорошо зарекомендовали себя в условиях Камчатки. Это единственный самолёт, который может садиться на размокшую полосу с грунтовым покрытием, перевозя такое количество пассажиров и грузов. Даже в перспективе полной замены Ан-26 найти не удастся. Сегодня у этого самолёта на российском и зарубежном рынке нет альтернативы", — добавил Фёдор Борисов. 

Напомним, все самолёты Камчатского авиационного предприятия, совершающие перелёты по полуострову, получают сертификаты лётной годности. Как правило, такой документ выдаётся на два года Магаданским центром сертификации. Техосмотр самолёты проходят как ежегодно по срокам лётной годности, так и по налёту часов. Разные виды обслуживания воздушных судов проходят через 50, 100 и 300 часов полётов.

223718
18
120