На Камчатке назначили единое пособие родителям почти 14 тысяч детей
10:21
Будущая "Скалистая ГеоЭС" усилит энергетику Камчатского края
10:19
На Камчатке завершили расследование дела о незаконной добыче кречетов
09:47
На Камчатке более 4,5 тысяч человек трудоустроились благодаря Кадровому центру
09:28
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
09:20
За прошедшие сутки на Камчатке произошло 6 афтершоков 
09:14
Выставка рисунков о выборах откроется на Камчатке в честь Дня матери
09:00
"Нужны новые формы": в Камчатском драмтеатре поставили комедию "Чайка" Чехова
09:00
Камчатка 27 ноября: Новоавачинское и Таёжный, а также авария парохода "Кострома"
08:50
На Камчатке обсуждают права женщин в России и за рубежом
08:21
Чеширский Кот, кот Матроскин и Багира – любимые животные-персонажи у россиян
26 ноября, 21:50
Во Внукове снесли 342 метра незаконных построек благодаря контролю ГИН Москвы
26 ноября, 20:06
Погода на Камчатке 27 ноября: снежно во всех районах
26 ноября, 20:00
Ирина Унтилова: Более 40% бюджетных средств Камчатки в 2026 г. направится на соцсферу
26 ноября, 19:18
Сбер запустил экспресс-оценку здоровья через камеру мобильного телефона
26 ноября, 19:05

Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%

09:20 Бизнес
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70% Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистическим данным отечественных онлайн-платформ интерес к отечественным маркам автомобилей растёт: так, в третьем квартале 2025 года спрос на LADA увеличился на 12,1%, а на Largus — на 37,1%. Доля российских машин в предложении в октябре достигла 32,7%, при средней цене 1,67 млн рублей.

Опрос показал, что для 64% покупателей решающим фактором при выборе авто является скидка. В первую неделю распродажи спрос на LADA Aura вырос на 70,7%, на Largus Cross — на 51,4%, на Vesta — на 18,3%.

По данным исследований, почти треть покупателей планируют выбрать отечественные бренды. В АО "АВТОВАЗ" отметили, что система акций делает покупку новых LADA более доступной и удобной.

Из-за возросшего спроса производитель автомобилей LADA и платформа "Авито Авто" сообщили о заключении расширенного партнёрства. В пресс-службе онлайн-платформы отметили, что в рамках партнерства ключевые модели представлены на платформе. Отдельным пунктом соглашения является возможность отдельных бонусных, скидочных, трейд-ин и иных систем для каждой модели.

234674
18
118