На Камчатке суд принял заявление о признании "Спецдорремстроя" банкротом
11:21
Владимир Солодов поручил усилить контроль за продажей электронных сигарет в Камчатском крае
22:46
Новый аппарат МРТ в Камчатской краевой больнице будет работать в три смены
22:20
В столице Камчатки построят храм для 40-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты
22:11
Губернатор Камчатки борется за льготную ипотеку всем участникам СВО–защитникам границ
21:55
Губернатор Камчатки: Без платы за парковку в аэропорту при встрече раненых с СВО
21:48
Герой России Хантемир Султанов подарил губернатору Камчатки берет морпеха
21:36
Автостанция в Петропавловске должна быть построена до конца 2026 года
21:12
ВТБ: Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
21:00
Владимир Путин поддержал Камчатку  в ликвидации последствий землетрясений
20:44
Приемы граждан, обеспокоенных состоянием домов после землетрясений, начнутся на Камчатке
20:35
Губернатор Камчатки отменил концерт поп-рэп исполнителя Платона
20:03
ВТБ: средний "чек" мошенников снизился в 4 раза
20:00
Погода на Камчатке 28 ноября: преимущественно без осадков
20:00
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
19:35
Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости
19:35

Десятки новых иностранных брендов придут на российский рынок к 2026 году

Российские торговые центры заполнятся новыми брендами
В России появятся новые бренды одежды Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
В России появятся новые бренды одежды
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Азиатские бренды заменят ушедшие западные на росийском рынке. К 2026 году в России могут появиться десятки иностранных ритейлеров. В основном из Азии.

В 2026 году российские торговые центры могут пополниться примерно двадцатью новыми иностранными брендами. Об этом сообщила вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева на выставке Mallpic.

По её словам, интерес к российскому рынку сохраняют в первую очередь азиатские компании. Переговоры с ними идут активно и без пауз.

Уже по итогам 2025 года в стране начнут работать 24 новых зарубежных бренда. Среди них могут оказаться два крупных фешен-ритейлера из Азии, ориентированных на сегмент низких цен. Это продавцы одежды, обуви и аксессуаров При этом возвращение западных брендов, ушедших после 2022 года, маловероятно раньше 2029 года.

Это говорит о том, что Россия не стала экономически изолированной из-за санкций. Несмотря на уход западных компаний, рынок продолжает привлекать международных игроков — особенно из Азии. 

Для россиян это значит больше выбора товаров и услуг в магазинах. А для бизнеса — новые возможности для роста и обновления торговых площадей.

231617
32
53