Минимальный размер заработной платы на Камчатке с 2026 года вырастет до 70 тысяч рублей
08:27
Жители Вилючинска могут начать путь к профессии мечты
12:38
"Тихоокеанский Медицинский готов к новым целям программы стратегического академического лидерства "Приоритет"
11:35
На Колыме два экс-работника геологоразведочной компании похитили 8,8 млн рублей
11:30
"Фронтовики" обнаружили в столице Камчатки остановку Шрёдингера
11:13
Ирина Унтилова: 2026-й станет годом отчёта депутатов перед избирателями
11:00
В гонке "Берингия. Авача" на Камчатке примут участие не менее 13 упряжек
10:52
На Камчатке 12 аварийных домов войдут в программу расселения после землетрясений
10:44
Главное за ночь: ВС отказал Долиной, нефть упала до $59, запущен ChatGPT Images
10:30
Предприниматель с Камчатки получил грант на агробизнес, но работать не стал
10:09
Владимир Солодов объявил 2026 год на Камчатке годом Семейного благополучия
09:32
За минувшие сутки на Камчатке зафиксировали 6 афтершоков
09:28
Камчатка 17 декабря: создание библиотечной системы в городе и открытие "Горводопровода"
08:50
Евгений Беляев: в Петропавловске-Камчатском устраняют последствия ливня со снегом
16 декабря, 23:13
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 22:50
Вновь закрыт проезд на участке автодороги между Усть-Камчатском и Ключами
16 декабря, 22:00

Искусственный интеллект станет основой телеком-услуг в России к 2030 году

14 ноября, 17:15 Общество
Инесса Галактионова ПАО "МТС"
Инесса Галактионова
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телеком-операторы России активно внедряют искусственный интеллект в свои продукты и инфраструктуру, что позволит к 2030 году перейти на качественно новый уровень обслуживания. Об этом сообщила генеральный директор МТС Инесса Галактионова в интервью одному из федеральных изданий.

Согласно новому видению развития отрасли, обозначенному как "Телеком 2.0", ИИ-технологии будут интегрированы во все процессы — от управления сетями до взаимодействия с абонентами. Искусственный интеллект сможет мониторить сеть в реальном времени, самостоятельно выявлять и исправлять аномалии, а также прогнозировать нагрузку на основе анализа данных.

Для пользователей это означает появление персональных ИИ-помощников, встроенных непосредственно в тарифные планы. Технологии позволят осуществлять потоковый перевод речи с любых языков прямо во время звонка, а также обеспечат проактивную защиту от мошеннических действий.

В корпоративном сегменте ИИ станет ключевым элементом цифровой трансформации бизнеса. Телеком-инфраструктура будет поддерживать работу автономного транспорта, робототехники, умных городов и автоматизированных производственных систем. Сети связи превратятся в операционную систему для запуска инновационных сервисов.

Развитие отечественных решений в области искусственного интеллекта также способствует технологическому суверенитету страны. Российские телеком-компании уже разработали собственные B2B-платформы с ИИ и внедряют отечественное оборудование на сетях связи.

По оценкам экспертов, полномасштабное внедрение технологий искусственного интеллекта в телеком-отрасль позволит кратно повысить качество услуг и создать новую ценность для абонентов, бизнеса и государства.

231582
18
112