На Камчатке из-за супа с волосами на руководство лагеря завели административное дело
18:07
Уровень сейсмичности на Камчатке вновь понизился
18:41
Региональный семинар по решению проблем жителей состоялся в ЕАО
18:15
Акцию по приему покрышек на Камчатке продлили до 19 ноября по просьбам жителей
17:38
Искусственный интеллект станет основой телеком-услуг в России к 2030 году
17:15
Ранее судимая жительница Камчатки подожгла чужой автомобиль
16:23
Вилючинские старшеклассники познакомились с профессией криминалистов
16:23
Жительница Камчатки подделывала документы и прописала 25 мигрантов
16:08
Камчатский спасатель МЧС России получил жетон "Спасение в горах"
16:07
В Вилючинске без отопления и воды на 9 часов остались более 4 тысяч человек
16:00
Руководство камчатского ресторана наказали за неоформленных работников
15:45
Эксперты ВТБ: золото останется защитным активом в 2025 году
15:25
Решения Сбера на базе искусственного интеллекта вошли в реестр отечественного ПО
15:20
Пять крючков через которые обманывают кредитные брокеры
14:20
Плановую госпитализацию пациентов начали в новую Камчатскую краевую больницу
14:18
"Бизнес-Фест" Сбера (18+) пройдет 20 ноября во Владивостоке
14:15

Искусственный интеллект станет основой телеком-услуг в России к 2030 году

Инесса Галактионова ПАО "МТС"
Инесса Галактионова
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телеком-операторы России активно внедряют искусственный интеллект в свои продукты и инфраструктуру, что позволит к 2030 году перейти на качественно новый уровень обслуживания. Об этом сообщила генеральный директор МТС Инесса Галактионова в интервью одному из федеральных изданий.

Согласно новому видению развития отрасли, обозначенному как "Телеком 2.0", ИИ-технологии будут интегрированы во все процессы — от управления сетями до взаимодействия с абонентами. Искусственный интеллект сможет мониторить сеть в реальном времени, самостоятельно выявлять и исправлять аномалии, а также прогнозировать нагрузку на основе анализа данных.

Для пользователей это означает появление персональных ИИ-помощников, встроенных непосредственно в тарифные планы. Технологии позволят осуществлять потоковый перевод речи с любых языков прямо во время звонка, а также обеспечат проактивную защиту от мошеннических действий.

В корпоративном сегменте ИИ станет ключевым элементом цифровой трансформации бизнеса. Телеком-инфраструктура будет поддерживать работу автономного транспорта, робототехники, умных городов и автоматизированных производственных систем. Сети связи превратятся в операционную систему для запуска инновационных сервисов.

Развитие отечественных решений в области искусственного интеллекта также способствует технологическому суверенитету страны. Российские телеком-компании уже разработали собственные B2B-платформы с ИИ и внедряют отечественное оборудование на сетях связи.

По оценкам экспертов, полномасштабное внедрение технологий искусственного интеллекта в телеком-отрасль позволит кратно повысить качество услуг и создать новую ценность для абонентов, бизнеса и государства.

231582
18
112