Камчатских Бобиков и Мурзиков могут переписать и внести в единую базу
19:15
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
18:10
Помощники Деда Мороза создали почти тысячу игрушек в виде зверей и птиц Камчатки
18:09
Камчатка усиливает защиту от киберугроз
16:25
Юлия Исаева, Т2: Строить сеть на Камчатке — задача со звездочкой
16:00
Житель Камчатки заработал себе уголовное дело на фиктивной прописке мигрантов
15:30
На Камчатке чиновница погорела на взятках и подлоге
15:08
Губернатор Камчатки потребовал уволить курирующего содержание дорог замглаву столицы края
13:43
Территорию городского фонтана в Петропавловске-Камчатском украсила новогодняя ёлка
13:38
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
13:20
Ирина Яровая предложила создать рекомендации по профилактике школьных болезней
13:06
Мошенники обманули камчатца почти на 300 тысяч при покупке снегохода
13:02
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
12:40
Жительнице Камчатки дали срок за получение выплат на детей, которых бросила в больнице
12:31
Женское движение ЕР устроило этноотдых для семей участников СВО
12:19

Экипаж самолета Камчатских авиалиний скрыл грубую посадку самолета

На экипаж завели уголовное дело
6 ноября, 10:13 Происшествия
Повреждения на борту Як-40 ТГ-канал (18+) Авиаторщина
Повреждения на борту Як-40
Фото: ТГ-канал (18+) Авиаторщина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KamchatkaMedia, 6 ноября. Члены экипажа самолета Як-40 Камчатского авиапредприятия стали фигурантами уголовного дела за скрытую жесткую посадку в Тигиле 1 сентября. Во время приземления самолет шесть раз отскочил от полосы, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на ТГ-канал (18+) Авиаторщина.

Комиссия Росавиации установила, что экипаж "Камчатского авиапредприятия" при посадке допустил прогрессирующее "козление" с шестью отскоками от взлётно-посадочной полосы. По мнению проверяющих, экипаж при посадке не выдержал необходимую для своей посадочной массы скорость (165 км/ч) и не применил реверсивно-тормозное устройство. В момент приземления скорость составляла около 208 км/ч. 

Максимальная перегрузка при этом пришлась на четвёртый отскок от полосы — 2,42 единицы. Единственная запись в бортовом журнале при этом касалась спущенного колеса на передней стойке шасси. Факт грубой посадки экипаж в документах упоминать не стал, а потому и оснований выполнять в Тилиге ремонтные работы не было.

После замены колеса Як-40 вылетел в Петропавловск-Камчатский, где по прибытию в бортовой журнал была внесена запись "без замечаний". При этом никаких никаких отметок о проведении послеполётного разбора с анализом и оценкой результатов проведённых полётов КВС-инструктором сделано не было.

Только на третий день после инцидента КВС-инструктор сообщил об инциденте с посадкой в Тигиле. После этого на Як-40 обнаружили многочисленные "гофры" в отсеке передней стойки шасси и деформации обшивки крыла с правой стороны самолета.

Самолет сняли с эксплуатации. Сейчас идут переговоры с заводом по поводу его ремонта. На экипаж заведено уголовное дело.

5740269.jpgКамчатская прокуратура проверяет инцидент с Ан-26 в аэропорту Паланы

При заходе на посадку самолёт задел фонарь на взлётно-посадочной полосе

234677
18
120