Эхо июля, бесшовный переезд, главная "консерва" и рыба — всему голова 
11:45
День рождения Дальневосточного банка – подарки бизнесу 
12:00
"В беде не бросили": Ирина Яровая помогла получить препарат школьнице с уникальным для Камчатки заболеванием
11:57
Камчатский край завоевал четыре медали на Национальном чемпионате "Абилимпикс"
11:45
Нулевой транспортный налог для автомобилей: закон, принятый на Камчатке
11:00
Экипаж самолета Камчатских авиалиний скрыл грубую посадку самолета
10:13
За минувшие сутки на Камчатке произошло 25 афтершоков
09:45
Главный камчатский музей обновил выставки и хранилища
09:35
На Камчатке открыли мемориальную доску памяти гвардии майора Романа Донковцева
08:18
Владимир Солодов заручился поддержкой Росавтодора в вопросах развития дорожной сети на Камчатке
08:14
Спустя почти месяц после пропажи рыбака на Камчатке следком завел уголовное дело
5 ноября, 23:18
Еще один банк получил право у ЦБ использовать собственную модель расчёта ПДН
5 ноября, 21:26
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 21:10
Камчатская прокуратура проверяет инцидент с Ан-26 в аэропорту Паланы
5 ноября, 21:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 20:55
Погода на Камчатке 6 ноября: сильный ветер и гололедица, в районах снег
5 ноября, 20:00

Экипаж самолета Камчатских авиалиний скрыл грубую посадку самолета

На экипаж завели уголовное дело
Повреждения на борту Як-40 ТГ-канал (18+) Авиаторщина
Повреждения на борту Як-40
Фото: ТГ-канал (18+) Авиаторщина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KamchatkaMedia, 6 ноября. Члены экипажа самолета Як-40 Камчатского авиапредприятия стали фигурантами уголовного дела за скрытую жесткую посадку в Тигиле 1 сентября. Во время приземления самолет шесть раз отскочил от полосы, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на ТГ-канал (18+) Авиаторщина.

Комиссия Росавиации установила, что экипаж "Камчатского авиапредприятия" при посадке допустил прогрессирующее "козление" с шестью отскоками от взлётно-посадочной полосы. По мнению проверяющих, экипаж при посадке не выдержал необходимую для своей посадочной массы скорость (165 км/ч) и не применил реверсивно-тормозное устройство. В момент приземления скорость составляла около 208 км/ч. 

Максимальная перегрузка при этом пришлась на четвёртый отскок от полосы — 2,42 единицы. Единственная запись в бортовом журнале при этом касалась спущенного колеса на передней стойке шасси. Факт грубой посадки экипаж в документах упоминать не стал, а потому и оснований выполнять в Тилиге ремонтные работы не было.

После замены колеса Як-40 вылетел в Петропавловск-Камчатский, где по прибытию в бортовой журнал была внесена запись "без замечаний". При этом никаких никаких отметок о проведении послеполётного разбора с анализом и оценкой результатов проведённых полётов КВС-инструктором сделано не было.

Только на третий день после инцидента КВС-инструктор сообщил об инциденте с посадкой в Тигиле. После этого на Як-40 обнаружили многочисленные "гофры" в отсеке передней стойки шасси и деформации обшивки крыла с правой стороны самолета.

Самолет сняли с эксплуатации. Сейчас идут переговоры с заводом по поводу его ремонта. На экипаж заведено уголовное дело.

5740269.jpgКамчатская прокуратура проверяет инцидент с Ан-26 в аэропорту Паланы

При заходе на посадку самолёт задел фонарь на взлётно-посадочной полосе

234677
18
120