В Вилючинске 5 управляющих компаний оштрафовали за бардак на мусорных площадках 
13:01
Четыре месяца после сильного землетрясения на Камчатке: оценка ущерба и федеральная помощь
12:19
Камчатская управляйка заплатит 750 тысяч за разбитый кусками кровли автомобиль
11:12
На Камчатке повышают пенсионную грамотность среди учащейся молодежи
09:44
За минувшие сутки на Камчатке зафиксировали 9 афтершоков
09:21
Камчатка 28 ноября: доставка грузов на Камчатку и изба-читальня в Тигиле
08:50
"Омегу-3" теперь будут выдавать детям дважды в год по решению губернатора Камчатского края
08:09
На Камчатке усилят контроль за капремонтом трех пострадавших после землетрясения школ
08:01
Правительство Камчатки и ФАС усилят работу по регулированию стоимости местных овощей
07:56
Владимир Солодов продвинет льготы для камчатских пожарных
07:46
Кадры в растениеводстве: число вакансий в 2025 года увеличилось вдвое
00:10
Владимир Солодов поручил усилить контроль за продажей электронных сигарет в Камчатском крае
27 ноября, 22:46
Новый аппарат МРТ в Камчатской краевой больнице будет работать в три смены
27 ноября, 22:20
В столице Камчатки построят храм для 40-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты
27 ноября, 22:11
Губернатор Камчатки борется за льготную ипотеку всем участникам СВО–защитникам границ
27 ноября, 21:55

Россия готовится к созданию тоннеля в Северную Америку под водой

Ученый уверяет, что тоннель через Берингов пролив технически возможен
тоннель, метро, станция, поезд Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
тоннель, метро, станция, поезд
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Тоннель через Берингов пролив технически возможен. Представитель науки уверен, что строительство подводного тоннеля между Чукоткой и Аляской реально достижимо.

Проект тоннеля через Берингов пролив может быть реализован. В этом убеждён учёный Виктор Разбегин, автор идеи. По его словам, инженерные и геологические сложности проекта сопоставимы с уже построенными российскими тоннелями — Северомуйским в Бурятии и Лефортовским в Москве.

Разбегин отметил, что мировой опыт подтверждает возможность такого строительства. Подобные объекты уже существуют под Ла-Маншем, в Токийской бухте и в Китае. Россия также накопила достаточный опыт для решения подобных задач. 

Исследования технических решений для тоннеля ведутся с 1990-х годов. Самая проработанная схема включает два основных транспортных тоннеля и один сервисный, соединённые сбойками для обслуживания. Из-за двух островов в проливе конструкция будет состоять из трёх участков: короткого — 4,5 км — между островами и двух длинных, каждый по длине сравним с Евротоннелем. Общая протяжённость составит от 98 до 112 км.

По мнению Разбегина, проект не только технически выполним, но и экономически оправдан. Он считает, что тоннель станет уникальным инфраструктурным мостом между Евразией и Северной Америкой и будет интересен всему миру. Поддержку инициативе ранее выразил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.

231617
32
24