Сделано в России: как проходит импортозамещение инфраструктурного ПО на Дальнем Востоке
14:40
Всю неделю каждый день - по новогодней киноистории
14:20
В камчатском селе Каменское тарифы "Почты России" выросли в 2,5 раза
13:24
Благодаря Ирине Яровой в России установлен День памяти жертв геноцида советского народа
13:10
Ирина Яровая в очередной раз вошла в тройку самых эффективных депутатов России
13:07
В Петропавловске-Камчатском юные самбисты разыграли "Призы Нового года"
12:48
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
12:45
Кишечную палочку обнаружили в подкопчённой нерке колхоза им. Ленина на Камчатке
12:03
С 1 января вырастет цена на проезд в автобусах Петропавловска-Камчатского
11:37
На Камчатке 91-летней лежачей бабушке велели самой прийти за пенсией на почту
11:00
Начался прием заявок на участие в большой гонке "Берингия-2026"
10:35
За сутки на Камчатке зафиксировали 5 афтершоков
10:10
Камчатские школьники научились отличать дипфейки на "Уроке цифры" о нейросетях
09:32
Камчатский аэропорт продолжает работу во время каникул
09:24
В Камчатском региональном отделении "Единой России" подвели итоги работы за год
08:55

Ноябрьские распродажи теряют популярность: торговые центры меняют подход

11.11 и "Черная пятница" теряют былую силу
Торговый центр Черемушки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Торговый центр Черемушки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году большинство торговых центров 63% приняли решение не проводить акции, приуроченные к 11 ноября и "Черной пятнице". Такое решение связано с изменением потребительских привычек и снижением эффективности традиционных маркетинговых инструментов.

Современные покупатели стали гораздо более осознанными: они тщательно анализируют предложения, сравнивают цены в разных магазинах, читают отзывы и реже поддаются импульсивным покупкам. Это меняет подход ритейлеров к организации распродаж, а прежние методы стимулирования спроса уже не работают так, как раньше.

По словам экспертов IBC Real Estate, интерес к ноябрьским акциям заметно снижается. Аналитики Focus Technologies представили прогноз посещаемости торговых центров на ноябрь 2025 года. Согласно их расчетам, трафик торговых площадок в этот период будет сопоставим со среднемесячными показателями. Возможен лишь небольшой спад около 3–4% по сравнению с обычными месяцами.

Таким образом, торговые центры переосмысливают стратегии привлечения покупателей и постепенно отходят от массовых распродаж, делая ставку на более персонализированные и осознанные подходы к продажам.

190425
32
24