Погода на Камчатке 21 октября: в районах местами снег, сильный ветер и гололедица
20 октября, 20:00
Российский Сбербанк признан лидером мирового эквайринга
20 октября, 19:35
Конкурс "Мой Дальний" научит молодежь выражать свои мысли через видео-эссе — Андрей Палюх
20 октября, 18:40
Более 1,5 млн человек подали заявление на выпуск Пушкинской карты в ВТБ
20 октября, 18:30
Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27%
20 октября, 18:05
Клиенты ВТБ в 1,5 раза нарастили расчеты с Китаем
20 октября, 17:50
Т2, ВТБ и Т1 объединяют усилия для борьбы с мошенничеством с помощью ИИ
20 октября, 16:55
"Монголия - покорила": новая точка на международной карте "Литературы Тихоокеанской России"
20 октября, 16:25
За этот год по маршрутам Камчатки прошло 2,6 тысячи туристических групп
20 октября, 15:47
На Камчатке осудили организатора наркошопа
20 октября, 15:46
До конца года на Камчатке создадут юридическое бюро
20 октября, 15:22
У троих иностранцев на Камчатке отобрали российские паспорта
20 октября, 15:16
Аналитики: бизнес-среда в 2025 году продолжает перестраиваться
20 октября, 15:10
Владимир Солодов объявил будущий состав Правительства и кабинета министров Камчатского края
20 октября, 15:06
На Камчатке будут судить двух обогатившихся на отлове собак зоозащитниц
20 октября, 15:06

Аналитики: бизнес-среда в 2025 году продолжает перестраиваться

20 октября, 15:10 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Технологическая компания Авито и Корпорация МСП подготовили первый выпуск аналитического обзора для малого и среднего бизнеса. Документ охватывает все ключевые направления предпринимательства — от торговли и услуг до транспорта, недвижимости, оборудования и франчайзинга. Отдельное внимание уделено стремительно меняющимся подходам на рынке труда и инструментам, которые применяют успешные работодатели для эффективного найма и удержания сотрудников.

Вводная часть содержит свежие данные по микро-, малому и среднему бизнесу в различных разрезах, а также перечень основных трендов развития бизнеса. Среди них — цифровизация и автоматизация, активное вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, гибридный формат работы, адресная поддержка бизнеса и локальность. 

Бизнес-среда в 2025 году продолжает перестраиваться: компании ищут устойчивые модели роста, оптимизируют издержки и всё чаще используют цифровые инструменты и искусственный интеллект, чтобы быстрее адаптироваться к новым условиям, отмечают в Авито. Также в обзоре затрагиваются ключевые аспекты современного предпринимательства: 

  • какие сегменты МСП развиваются быстрее всего и где искать ниши с наибольшим потенциалом;
  • какие товары и услуги сегодня востребованы и как использовать это для роста;
  • как изменился рынок найма: гибкие модели, дефицит кадров и роль бонусов при выборе работодателя;
  • что выбирают предприниматели — аренду или покупку спецтехники — и почему;
  • как справиться с дефицитом качественных офисных объектов; 
  • какие категории оборудования показывают рост и куда стоит инвестировать; 
  • как развивается рынок франшиз и готового бизнеса, какие направления позволяют стартовать с минимальными рисками и как избежать ошибок при покупке.

"Малый и средний бизнес сегодня работает практически во всех сферах — от привычных торговли и общепита до, казалось бы, несвойственных машиностроения и космоса. МСП прочно интегрированы в крупные производственные кооперационные цепочки, создают новый образ городской среды, открывают туристические маршруты, реализуют инфраструктурные проекты и находятся „на передовой“ сферы услуг, обеспечивая комфорт и качество жизни людей", — отмечает Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП. 

По словам Дмитрия Гавриленко, директора по связям с государственными организациями Авито, для предпринимателей как на пути становления, так и масштабирования своего дела важно найти полезные советы и проверить, насколько их стратегия учитывает текущие вызовы и включает новые возможности. Ответы на эти и другие вопросы помогут малому и среднему бизнесу лучше ориентироваться в текущей бизнес-среде, знать перспективные ниши и пользоваться цифровыми инструментами поддержки.

16886
18
112