Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
00:25
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 22:20
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 20:40
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 20:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 20:20
В причинах травмирования ребенка в детсаду Вилючинска разберется прокуратура
17 декабря, 20:11
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 20:10
Погода на Камчатке 18 декабря: в столице без осадков, в районах снег и ветер
17 декабря, 20:00
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 19:20
Денис Буцаев лично проконтролировал строительство объекта обращения с ТКО в Арзамасе
17 декабря, 18:58
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
17 декабря, 18:35
Владимир Солодов поручил усилить безопасность школ Камчатки после трагедии в Подмосковье
17 декабря, 18:31
Штрафы за перевозку детей без автокресел могут поднять до 5 тыс. рублей
17 декабря, 18:25
Владимир Якушев доложил президенту о работе "Единой России"
17 декабря, 17:53
Зомби-хорроры и путешествия по постъядерному миру: что полезного могут дать компьютерные игры
17 декабря, 17:40

Как заслужить доверие покупателей: бизнес-конференция для продавцов прошла в Екатеринбурге

19 октября, 21:10 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Екатеринбурге прошла бизнес-конференция для продавцов "По делу"(18+), число офлайн-участников составило 1000 человек, а онлайн — свыше 400 тысяч. Топ-менеджеры Авито, руководители профильных направлений и отраслевые эксперты поделились ключевыми нововведениями, а также на кейсах и цифрах рассказали, как привлечь внимание и заслужить доверие покупателей, и какие инструменты использовать для роста продаж. 

Управляющий партнер по развитию бизнеса Авито Иван Гуз отметил, что 70% покупателей на платформе — это жители регионов, а большая часть сделок проходит после личного контакта покупателей и продавцов. 

Алексей Ли, коммерческий директор Авито Товаров, подчеркнул, что по данным на июнь 2025 года, на платформе зарегистрировано 1,2 млн МСП, что составляет около 19% от общего числа малых и средних предприятий в стране. Более 40% продавцов Авито работают омниканально. При этом активно развивается региональное предпринимательство. Так, самые быстрорастущие сейчас регионы  — Чечня, Чукотский АО, Алтай, Магаданская область и Камчатский край. Он также отметил, что около 13% предпринимателей предлагают на платформе услуги, еще 34% реализуют как товары, так и услуги, а остальные предприниматели работают только в товарных категориях.

Также на площадке состоялся открытый диалог "Как выгодно продавать в своей категории". Спикеры отметили, что репутация, отзывы и достоверная информация напрямую влияют на продажи. Именно на этом строится доверие и долгосрочная лояльность покупателей. Важно следить за рейтингом, реагировать на отзывы, публиковать реальные фото товара. 

231807
18
112