Сразу несколько российских банков повысили ставки по рублевым вкладам
16 октября, 23:10
МТС расширила возможности "голоса" для камчатцев с помощью ИИ-сервисов
16 октября, 21:20
Бывшему замминистра здравоохранения Камчатки не удалось скостить срок за взятки 
16 октября, 20:55
Покорило то, как Монголия относится к советскому наследию — Роман Косыгин
16 октября, 20:45
Погода на Камчатке 17 октября: в столице преимущественно без осадков
16 октября, 20:00
Диалог с коллегами из Монголии перешел в практическую плоскость — Елена Ардальянова
16 октября, 19:50
Насыщенную лекционную программу провела в Монголии делегация фестиваля "ЛиТР"
16 октября, 18:40
Сбер предоставил первые 8 млрд рублей на строительство "сухого" порта "Артем"
16 октября, 18:30
Попасть на рынок госзаказа стало проще: сервис Сбера поможет малому бизнесу выйти на торги
16 октября, 18:30
За полгода Камчатка вышла в лидеры по ДФО по оказанию бесплатной юридической помощи
16 октября, 18:18
Делегация фестиваля "ЛиТР" пополнила библиотеку Русского дома в Улан-Баторе
16 октября, 17:15
Камчатцы могут оформить налоговые вычеты на портале Госуслуг
16 октября, 17:00
Сбер: Федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" во Владивостоке
16 октября, 15:55
Житель столицы Камчатки получил срок за хранение боеприпасов
16 октября, 15:30
В столице Камчатки отремонтирован внутриквартальный проезд по ул. Карбышева
16 октября, 15:27

МТС расширила возможности "голоса" для камчатцев с помощью ИИ-сервисов

16 октября, 21:20 Общество
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков камчатцы могут при общении с абонентами всех операторов связи.

Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь камчатские абоненты МТС могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса "Звонок в чат" интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения "Мой МТС" для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис "Интеллектуальная запись разговора" позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении "Мой МТС", а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе "Звонки". Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов. 

"Мы не просто развиваем сеть на Камчатке, но и создаем сервисы, которые учитывают специфику жизни в нашем регионе. Часто руки бывают заняты — разделкой улова, сбором снаряжения в поход или управлением автомобилем на сложной дороге. Именно для таких ситуаций мы внедряем интеллектуальные помощники на базе искусственного интеллекта. Теперь можно одним голосовым командованием принять вызов, не отрываясь от дел, а в ситуациях, когда нужно сосредоточиться, ИИ возьмет на себя общение с курьером или автоинформатором, уточнит детали и перешлет вам текстовую сводку. Таким образом, технологии дают "второе дыхание" даже такой привычной услуге, как голосовые звонки, делая общение по-настоящему удобным и безопасным в любых, даже самых суровых камчатских условиях"", — рассказала директор МТС в Камчатском крае Евгения Сальникова.

По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).

Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС". ОГРН: 1027700149124. Юридический адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 4.

231440
18
112