Камчатские власти за срыв сроков сдачи краевой больницы требуют миллиард с подрядчика
11:11
В Елизове нашли и задержали пьяного водителя, сбившего пенсионера (ВИДЕО)
16:43
Двое камчатцев на "инвестициях" потеряли почти полтора миллиона рублей
16:11
Губернатор Камчатки: в ответах на обращения граждан с прямой линии не должно быть отписок
16:08
На Камчатку по партпроекту "Крепкая семья" приехал ведущий сурдолог страны для детей
15:30
На Камчатке уголовное дело о махинациях с елизовскими землями ушло в суд
15:27
Житель Камчатки получил за изнасилование 3 года колонии 
14:23
ВТБ Лизинг: телеком-сектор становится ключевым драйвером роста для рынка лизинга
13:45
В 2025 году Камчатка отправляла рыбопродукцию в 12 стран мира
13:31
Пять автомобилей и дорогую недвижимость пустят с молотка на Камчатке
12:08
Рынок на 26-м километре в камчатском городе Елизово модернизируют
12:03
На Камчатке управляйка заплатит пенсионерке 150 тысяч рублей за разбитую голову
11:31
Губернатор Камчатки Владимир Солодов поручил расширить меры поддержки семей в 2026 году
11:17
Работа Заксобрания Камчатки 3-го созыва: нацпроекты и помощь многодетным
11:00
Камчатский суд отказал в освобождении больной осужденной
10:37
На Камчатке сгорел гараж с тремя автомобилями, двумя снегоходами и питбайками
10:07

МТС расширила возможности "голоса" для камчатцев с помощью ИИ-сервисов

16 октября, 21:20 Общество
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков камчатцы могут при общении с абонентами всех операторов связи.

Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь камчатские абоненты МТС могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса "Звонок в чат" интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения "Мой МТС" для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис "Интеллектуальная запись разговора" позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении "Мой МТС", а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе "Звонки". Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов. 

"Мы не просто развиваем сеть на Камчатке, но и создаем сервисы, которые учитывают специфику жизни в нашем регионе. Часто руки бывают заняты — разделкой улова, сбором снаряжения в поход или управлением автомобилем на сложной дороге. Именно для таких ситуаций мы внедряем интеллектуальные помощники на базе искусственного интеллекта. Теперь можно одним голосовым командованием принять вызов, не отрываясь от дел, а в ситуациях, когда нужно сосредоточиться, ИИ возьмет на себя общение с курьером или автоинформатором, уточнит детали и перешлет вам текстовую сводку. Таким образом, технологии дают "второе дыхание" даже такой привычной услуге, как голосовые звонки, делая общение по-настоящему удобным и безопасным в любых, даже самых суровых камчатских условиях"", — рассказала директор МТС в Камчатском крае Евгения Сальникова.

По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).

Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС". ОГРН: 1027700149124. Юридический адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 4.

231440
18
112