Большинство водителей часто ошибаются с давлением в шинах, так как не знают правильную тактику измерения и верные значения давления. Этим они не только подвергают себя опасности, но переплачивают за расход топлива. Подробнее расскажет ИА KamchatkaMedia.
Как правильно измерять давление в шинах?
- Давление измеряют только на "холодных" шинах после трехчасовой стоянки.
- Лучше использовать свой манометр, так как приборы на заправках и шиномонтажах часто показывают неточно.
- Проверять давление нужно каждые 2–4 недели, обязательно перед дальней поездкой и при смене погоды.
Где найти значение правильного давления в шинах?
Рекомендованное давление указано на табличке возле водительской двери, на лючке бензобака или в инструкции к авто.
Важно: не путайте его с максимальным давлением, которое написано на самой шине.

И прав могут лишить
Почему важно придерживаться рекомендованного давления?
Максимально накачанные или вовсе перекачанные шины быстрее изнашиваются, делают подвеску жестче, увеличивают риск аварии.
Недокачанные шины хуже сцепляются с дорогой, увеличивают тормозной путь и могут лопнуть на скорости. А еще они буквально "жрут" топливо.
Как неправильное давление в шинах влияет на расход топлива?
Водителям не обязательно самим занижать давление для ошибки — шины сами по себе теряют до 0,2 бара в месяц, особенно при перепадах температуры. Если вовремя не проверять давление, и ездить с давлением ниже нормы хотя бы на 0,5 бара, расход топлива увеличивается до 10%.

Почему нельзя это игнорировать
В Дзен-блоге Hand-Mader (18+) привели наглядный пример расхода топлива в цифрах:
При пробеге 20 000 км в год и расходе 8 л/100 км водители затратят лишние 160 литров бензина. Это выльется в 9 600 рублей при цене 60 рублей за литр.
А еще быстрее изнашиваются шины и детали подвески, а значит и их придется менять раньше и переплачивать. Вот почему важно не отходить от рекомендуемой нормы.