Планирующим отдых в Китае камчатцам для комфортной связи рекомендуется пользоваться MAX
15 ноября, 17:35
За минувшую неделю жители Камчатки лишились 5,5 млн рублей по вине мошенников
15 ноября, 17:07
За сутки на Камчатке зафиксировано 5 афтершоков июльского землетрясения
15 ноября, 15:58
Проект туристического кластера "Три вулкана" на Камчатке строят с учетом эконорм
15 ноября, 14:46
В России запустили подкаст "Решено" в поддержку бизнеса
15 ноября, 13:05
В рейтингах лучших работодателей Росгосстрах занял верхние строки
15 ноября, 13:00
В Камчатском крае утвержден план развития системы профориентации на 2025-2026 учебный год
15 ноября, 12:42
Как мошенники через MAX зря разыграли спектакль для пенсионерки из Приморья
15 ноября, 11:40
Фотодокументы Героя России Александра Попова пополнили фонд архива Камчатки
15 ноября, 11:40
Школьники Камчатки завершили курс по основам предпринимательства
15 ноября, 10:27
Петропавловск-Камчатский получил паспорт готовности к зимнему сезону
15 ноября, 09:06
Камчатка 15 ноября: новые экспонаты музея и образование поселка Пионерский
15 ноября, 08:50
Дальневосточники выпустили свыше 100 тысяч Пушкинских карт
14 ноября, 21:50
Камчатская прокуратура выяснит, зачем в Термальном снесли новую детскую площадку
14 ноября, 19:11
Уровень сейсмичности на Камчатке вновь понизился
14 ноября, 18:41

Три признака обмана в квитанции за ЖКХ: не проверите - переплатите в два раза

Как коммунальщики хитрят с цифрами и обманывают россиян в квитанциях на оплату ЖКУ
27 сентября, 21:35 Это интересно #ЖКХаос
Эксперт назвал три признака обмана в квитанции Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Эксперт назвал три признака обмана в квитанции
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Управляющие компании (УК) достаточно часто обманывают россиян, увеличивая плату за услуги ЖКХ. Эксперты объяснили, как обнаружить обман и добиться справедливости.

Управляющий партнер юркомпании "ЭНСО" Алексей Головченко объяснил, что есть три признака обмана или ошибки в квитанции. Если вдруг резко увеличилась плата, но не было сообщений о повышении тарифов на услуги ЖКХ. Если в квитанции указана неправильная площадь жилья или увеличено количество проживающих человек, а это влияет на сумму оплаты. Третий признак — это услуги, которые вообще не оказывались.

При любом из этих признаков нужно обратиться в управляющую компанию за разъяснениями, посоветовал эксперт. Нередко вся проблема в том, что в УК просто ошиблись с расчетами. Ошибку могут совершить и собственники жилья, например, передать неверные показания счетчиков.

Если дело не в ошибке, а УК отказывается проводить перерасчет, то надо обращаться с жалобой в контролирующие органы: Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) или прокуратуру, пишет RTVI.

228786
18
124