Мойки самообслуживания давно стали привычными для многих автомобилистов — заехал, вставил жетон и сам решаешь, как и чем мыть машину. Но именно здесь часто возникают непонятки. Например, начинать сразу с пены или сперва сбить грязь водой? Ошибиться легко, а результат будет разный.
Если кузов просто в пыли, без толстого слоя грязи, можно смело начинать с пены. Наносить ее нужно равномерно, сверху вниз, и дать средству хотя бы минуту, чтобы оно "схватило" грязь. Тогда смывать будет проще, и кузов останется чище надолго.
Но в жару лучше сначала охладить кузов водой. На раскаленном металле активная пена быстро подсыхает, теряет эффективность и даже может повредить пластиковые детали или уплотнители.
Совсем другой подход нужен, если машина покрыта плотным слоем грязи. В этом случае сначала сбивают песок и тяжелые загрязнения водой с шампунем, иначе велик риск поцарапать лак. И только потом наносят пену, распределяя ее мягкой губкой или варежкой.
Финал всегда один: ополаскивание, воск и осмос. Эти шаги делают поверхность не только чистой, но и блестящей, как после профессиональной полировки.
Источник: "njcar.ru" (18+).