Сбер на ВЭФ-2025 выдвинул предложение для рыбной отрасли
21:45
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
21:40
ВТБ готов выдавать "Дальневосточную ипотеку" для всех многодетных семей региона
21:35
AQUA Resort** — новое имя семейного отдыха (ФОТО)
21:30
Первый смартфон: от настроек до доверительных отношений
21:20
Русская Рыбопромышленная Компания предложила на ВЭФ свой рецепт насыщения рынка РФ рыбой
21:10
Не бизнесом единым: fashion-образы участников ВЭФ под прицелом
19:35
ВТБ планирует развивать сервис "Цифровая среда" во всех регионах страны
18:55
Объем международных расчетов среди клиентов Сбербанка из Дальнего Востока вырос в три раза
18:30
На Камчатке отметили 171-летие со Дня героической обороны Петропавловска-Камчатского
18:18
Президент Сбера Герман Греф: Без образования и науки технологии невозможны
17:55
Президент во Владивостоке дал старт работе международного финансово-расчетного центра А7
17:35
Более полумиллиона семей получат жильё по итогам реализации проектов КРТ от ДОМ.РФ
17:25
Путин расширил Дальневосточную ипотеку на вторичное жильё
17:15
На Камчатке вырос интерес выпускников к морским профессиям
17:12

Как убрать мелкие сколы и царапины на кузове: простые и эффективные способы

28 августа, 13:00 Это интересно #Автолайф
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

При эксплуатации автомобиля мелкие повреждения на кузове неизбежны. Сколы от камней, царапины от веток, столбиков или соседних машин портят внешний вид машины. Но убрать такие дефекты можно быстро и недорого.

Если повреждения неглубокие, поможет полировка кузова. Специальные составы скрывают множество мелких сколов и царапин без перекраски. Однако полировка не всегда эффективна. Например, если слой лака слишком тонкий, этот метод уже не подходит.

В таких случаях используют локальную покраску. Подбирают краску под цвет кузова, наносят лак и полируют участок. Это спасает при более глубоких сколах, когда повредилось лакокрасочное покрытие, но не задет грунт.

Для мелких дефектов можно обойтись специальными карандашами для подкрашивания. Они подбираются под цвет кузова и позволяют замаскировать царапины без последующей полировки. Такой способ легко применить самостоятельно.

Если же на месте скола появилась ржавчина, придется полностью очищать участок, грунтовать, красить и полировать. Здесь чаще обращаются к специалистам, ведь этот процесс требует аккуратности и опыта.

А когда повреждений слишком много, выход только один — полная перекраска кузова или оклейка автомобиля защитной пленкой. Второй вариант дешевле, дает защиту от новых сколов, но пленку придется обновлять каждые 2–3 года.

Источник: "naavtotrasse.ru" (18+).

234665
18
124