Погода на Камчатке 15 августа: тепло и облачно
14 августа, 20:00
Рыбное меню в школах вновь на повестке
14 августа, 18:35
МегаФон включил 4G в эвенском селе Анавгай
14 августа, 18:25
Фёдор Конюхов отправился покорять камчатские вулканы
14 августа, 18:02
В Елизове 17-летняя девушка на мотоцикле пыталась скрыться от ДПС
14 августа, 16:55
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
14 августа, 16:40
Меры поддержки семей с детьми расширили на Камчатке по поручению Владимира Солодова
14 августа, 16:33
Участник проекта "Герои Камчатки" вернулся с чемпионата "Абилимпикс" в Казани
14 августа, 16:24
Владимир Солодов встретился с выпускниками камчатских школ в Москве
14 августа, 16:20
Исследование Домклик: как изменился рынок недвижимости в июле 2025 года
14 августа, 15:48
"ANNA ASTI. Царица": история одного концерта
14 августа, 15:35
На Камчатке более 50 актёров заняты в постановке спектакля "Баллада о Курильском десанте"
14 августа, 15:21
В краевой столице Камчатки подросток подозревается в краже велосипеда
14 августа, 14:44
Прокуратура Елизова проверит соблюдение норм охраны труда после смерти рабочего
14 августа, 14:32
Жителей и гостей Камчатки приглашают на патриотическую акцию "Сила в правде"
14 августа, 14:27

Долгое отсутствие горячей воды: как оформить перерасчет

Россияне могут подать в суд за долгое отсутствие горячей воды
14 августа, 21:40 Это интересно #ЖКХаос
Долгое отсутствие горячей воды: как оформить перерасчет Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Долгое отсутствие горячей воды: как оформить перерасчет
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам рассказали, что делать при летнем отключении горячей воды. 

Закон допускает плановые отключения на срок до 14 дней, но если воды нет дольше или отключение состоялось без предупреждения, это повод подать жалобу.

В первую очередь необходимо связаться с управляющей компанией, чтобы узнать причины отключения и сроки восстановления. Если УК не отвечает, можно обратиться на горячую линию ЖКХ региона, в Государственную жилищную инспекцию или в Роспотребнадзор. В крайнем случае можно подать жалобу в прокуратуру или суд.

При длительном отсутствии воды можно потребовать перерасчет за ЖКУ за каждый день, выходящий за установленный срок. Для этого необходимо зафиксировать факт отсутствия воды, подать заявление с просьбой о перерасчете и приложить доказательства — фото или видео. Если УК отказывается, жалобу можно направить в Роспотребнадзор или в суд.

За нарушение сроков подачи горячей воды УК может быть оштрафована. Перерасчет возможен только при оплате по тарифу, если в доме учтены приборы учета расхода горячей воды, компенсацию получить нельзя, так как оплата идёт по фактическому расходу.

229119
18
124