В 2025 году жители ДВ вложили 4,8 млрд рублей в долгосрочные инвестпродукты Сбера
13:50
В столице Камчатки пройдёт праздник в честь Дня знаний
12:23
На Камчатке вновь открыли проезд к Авачинскому вулкану
12:16
Выходные у камчатских спасателей выдались беспокойными
11:13
Выборы депутатов Заксобрания Камчатского края второго созыва в 2011 году
11:00
Пожарные спасли двоих детей из горящего общежития в столице Камчатки
10:32
Юная автолюбительница пыталась уйти от погони в Петропавловске-Камчатском
10:09
На Камчатке полицейские раскрыли семейный наркобизнес
09:38
Не наигрался: в столице Камчатки 64-летний рецидивист украл конструкторы "Лего"
09:25
Камчатка 1 сентября: извержение Асачи и открытие вулканостанции
08:50
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
02:47
Как превратить Якутию в Сочи, знают участники программы "Гектар" — семья Агеевых
00:40
Резидент ТОР "Камчатка" возродил историческую турбазу
00:05
Исследование городов Дальнего Востока: разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз
31 августа, 19:20
На Камчатке сплав едва не закончился бедой для туриста
31 августа, 19:05

Это моторное масло нельзя заливать в авто: угробит мотор всего за пару тысяч километров

11 августа, 13:00 Это интересно #Автолайф
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На СТО водителям часто предлагают не заморачиваться с расходниками и купить фильтры и масло прямо на месте. Для многих автовладельцев это удобно: и машину починил, и жидкость обновил. Но именно масло на розлив может "убить" двигатель.

В крупных сетевых сервисах риск меньше. Там большой поток клиентов, бочки быстро опустошаются, масло банально свежее. А вот в мелких мастерских оно может застаиваться по два-три года. Даже хорошая смазка за это время теряет свойства, и мотор получает уже старую жидкость, которая не только не защищает ДВС, но и приближает его поломку.

Бывает и такое, что часть работников продает качественное масло налево, а бочки заливают дешевым суррогатом или очищенной отработкой. Внешне отличить поддельный состав довольно сложно. Также иногда вместо рекомендованного состава льют менее популярный и более дешевый продукт.

Еще одна опасность — смешивание масел. Купив на СТО жидкость из бочки, легко получить в моторе коктейль из разных производителей, типов и вязкостей. Для нового ДВС это прямой путь к капремонту на малом пробеге. 

Источник: "naavtotrasse.ru" (18+).

234665
18
124