Очередной циклон приближается к берегам Камчатки
23 декабря, 16:58
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 21:50
Погода на Камчатке 24 декабря: в столице преимущественно без осадков
23 декабря, 20:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 19:55
Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
23 декабря, 16:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
23 декабря, 16:20
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
23 декабря, 15:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
23 декабря, 15:45
На Камчатке усилят контроль за квотированием рабочих мест для инвалидов
23 декабря, 15:43
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
23 декабря, 15:15
За три недели декабря на Камчатку привезли около 23 тысяч китайских мандаринов
23 декабря, 15:07
Перед Новым годом всё больше авиапассажиров пытаются вывезти с Камчатки икру сверх нормы 
23 декабря, 14:46
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
23 декабря, 14:35
Недоношенному малышу на Камчатке провели высокотехнологичную операцию на глаза
23 декабря, 14:21
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
23 декабря, 13:45
Впервые камчатский вуз начнёт готовить врачей
23 декабря, 13:41

Это моторное масло нельзя заливать в авто: угробит мотор всего за пару тысяч километров

11 августа, 13:00 Это интересно #Автолайф
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На СТО водителям часто предлагают не заморачиваться с расходниками и купить фильтры и масло прямо на месте. Для многих автовладельцев это удобно: и машину починил, и жидкость обновил. Но именно масло на розлив может "убить" двигатель.

В крупных сетевых сервисах риск меньше. Там большой поток клиентов, бочки быстро опустошаются, масло банально свежее. А вот в мелких мастерских оно может застаиваться по два-три года. Даже хорошая смазка за это время теряет свойства, и мотор получает уже старую жидкость, которая не только не защищает ДВС, но и приближает его поломку.

Бывает и такое, что часть работников продает качественное масло налево, а бочки заливают дешевым суррогатом или очищенной отработкой. Внешне отличить поддельный состав довольно сложно. Также иногда вместо рекомендованного состава льют менее популярный и более дешевый продукт.

Еще одна опасность — смешивание масел. Купив на СТО жидкость из бочки, легко получить в моторе коктейль из разных производителей, типов и вязкостей. Для нового ДВС это прямой путь к капремонту на малом пробеге. 

Источник: "naavtotrasse.ru" (18+).

234665
18
124