Юрист объяснила, как действовать пассажирам при отказе экипажа помочь с пересадкой.
Если ребёнка в самолёте посадили отдельно от родителей, а экипаж отказался пересадить их вместе, нужно подать претензию по прилёту. Об этом рассказала член Союза юристов-блогеров Валентина Бачурина.
На членах экипажа лежит обязанность содействовать безопасности ребенка. Также они должны поменять места пассажиров, чтобы ребенок сидел рядом с родителем.
По словам эксперта, при возникновении такой ситуации в первую очередь нужно обратиться к бортпроводникам. Если они отказывают в пересадке, после прилета нужно пожаловаться в авиакомпанию и обратиться в Роспотребнадзор или Росавиацию.
Приложите к претензии посадочные талоны и фотографии, фиксирующие факт нарушения. Эксперт напомнила, что действующие правила перевозки пассажиров, включая несовершеннолетних, основаны на Воздушном кодексе РФ и приказе Минтранса №82 от 28 июня 2007 года.