Очередной циклон приближается к берегам Камчатки
23 декабря, 16:58
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 21:50
Погода на Камчатке 24 декабря: в столице преимущественно без осадков
23 декабря, 20:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 19:55
Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
23 декабря, 16:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
23 декабря, 16:20
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
23 декабря, 15:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
23 декабря, 15:45
На Камчатке усилят контроль за квотированием рабочих мест для инвалидов
23 декабря, 15:43
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
23 декабря, 15:15
За три недели декабря на Камчатку привезли около 23 тысяч китайских мандаринов
23 декабря, 15:07
Перед Новым годом всё больше авиапассажиров пытаются вывезти с Камчатки икру сверх нормы 
23 декабря, 14:46
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
23 декабря, 14:35
Недоношенному малышу на Камчатке провели высокотехнологичную операцию на глаза
23 декабря, 14:21
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
23 декабря, 13:45
Впервые камчатский вуз начнёт готовить врачей
23 декабря, 13:41

1 привычка за рулем "убивает" трансмиссию — даже опытные водилы "грешат" так: аварии не избежать

В автошколах учат так делать до сих пор
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители даже не замечают, что все время держат левую ногу на педали сцепления. Так учат в автошколах, и это действительно может помочь не заглохнуть на экзамене. Но зачастую этот прием превращается в привычку, которая убивает сцепление и может создать опасную ситуацию на дороге, сообщает портал "njcar.ru" (18+).

Если водитель постоянно нажимает сцепление, диск начинает "подгорать", из-за чего в салоне появляется характерный горелый запах, а сам механизм начинает перегреваться. Особенно вредна привычка держать педаль выжатой в пробках. Вместо того чтобы перевести коробку в нейтраль, водитель "сидит" на сцеплении. Из-за этого износ растет в разы быстрее.

Но самое опасное — потеря контроля. Пока педаль выжата, мотор "отключен" от колёс. В критический момент это может сыграть злую шутку: машина начнет скользить, а водитель не сможет ее стабилизировать или уйти от столкновения, потому что сцепление не дает колесам "схватиться".

Эксперты рекомендуют трогать сцепление только для переключения передач. В остальных случаях эта привычка лишь убивает машину. 

234665
18
124