Пожар в кафе ГастроДАЧА на Камчатке локализован
24 декабря, 22:03
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 21:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 21:05
Недалеко от Елизова на Камчатке горит двухэтажное кафе
24 декабря, 20:03
Погода на Камчатке 25 декабря: местами небольшой снег
24 декабря, 20:00
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 19:15
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
24 декабря, 18:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
24 декабря, 18:20
Девять медалей на Первенстве камчатской столицы по плаванию уехали в Елизово
24 декабря, 17:06
Зимние маршруты для туристов открылись в "Вулканах Камчатки"
24 декабря, 16:54
Петербурженку, которая отправила на Камчатку килограмм наркотиков, ждет колония
24 декабря, 16:34
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
24 декабря, 16:20
Новую мошенническую схему проверяют аферисты на жителя Камчатки
24 декабря, 16:11
Штрафы за навязывание камчатцам допуслуг и покупок выросли в 12,5 раз
24 декабря, 15:46
Многодетная мама на Камчатке: наш Президент уделяет большое внимание поддержке семей с детьми
24 декабря, 15:37

1 привычка за рулем "убивает" трансмиссию — даже опытные водилы "грешат" так: аварии не избежать

В автошколах учат так делать до сих пор
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители даже не замечают, что все время держат левую ногу на педали сцепления. Так учат в автошколах, и это действительно может помочь не заглохнуть на экзамене. Но зачастую этот прием превращается в привычку, которая убивает сцепление и может создать опасную ситуацию на дороге, сообщает портал "njcar.ru" (18+).

Если водитель постоянно нажимает сцепление, диск начинает "подгорать", из-за чего в салоне появляется характерный горелый запах, а сам механизм начинает перегреваться. Особенно вредна привычка держать педаль выжатой в пробках. Вместо того чтобы перевести коробку в нейтраль, водитель "сидит" на сцеплении. Из-за этого износ растет в разы быстрее.

Но самое опасное — потеря контроля. Пока педаль выжата, мотор "отключен" от колёс. В критический момент это может сыграть злую шутку: машина начнет скользить, а водитель не сможет ее стабилизировать или уйти от столкновения, потому что сцепление не дает колесам "схватиться".

Эксперты рекомендуют трогать сцепление только для переключения передач. В остальных случаях эта привычка лишь убивает машину. 

234665
18
124