"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
13 сентября, 00:00
Угроза цунами после мощного афтершока для Камчатки снята
14:03
МегаФон назвал лидеров по росту интернет-трафика на Камчатке
13:48
На Камчатке полицейские изъяли 500 кило немаркированного краба
12:49
Что для жителей Камчатки важно при выборе профессии?  (ОПРОС)
12:40
"Безопасные дороги": первоклассников Камчатки посвящают в пешеходы
12:19
Губернатор Камчатки поручил проверить школы и детсады после землетрясения
12:12
Более 260 школьников Камчатки приняли участие в профориентационном форуме
11:59
Елизово продолжает обновлять дворы и межквартальные проезды
11:34
Землетрясение в семь баллов на Камчатке не вызвало разрушений
11:26
На Камчатке после землетрясения начала работать горячая линия
10:59
В Елизовском округе Камчатки отопительный сезон стартует 22 сентября
10:48
Бодрое утро: 19 сентября у берегов Камчатки произошло мощное землетрясение
09:48
Цунами у берегов Камчатки: у Семячика 62 сантиметра, в устьях Налычево 30
09:14
После сильного землетрясения для камчатцев работает пункт временного размещения
09:04
Камчатка 19 сентября: кража пушнины и открытие храма
08:50

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
18
112