Жители Петропавловска-Камчатского сегодня не дождутся автобусов
17:57
Региональный оператор попросил жителей Камчатки пока хранить мусор на балконах
15:56
Движение пассажирского транспорта в камчатской столице ограничено до 18:00
15:51
Школьники Петропавловска-Камчатского ушли на каникулы досрочно
15:06
В России запустили запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей
14:00
Электроэнергия исчезает из-за мокрого снега на проводах в Елизовском районе
12:58
На Камчатке автобусы Елизова меняют маршруты из-за непогоды
12:43
В столице Камчатки движение пассажирского транспорта ограничено до 16:00
12:07
С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
11:00
Циклон продолжается: Камчатка усиленно ликвидирует последствия непогоды
10:05
Остановка движения общественного транспорта в столице Камчатки продлена до 13:00
09:43
На дорогах Петропавловска-Камчатского работает 88 единиц техники
09:36
Камчатцев пугают фейками о получении пенсии только по QR-кодам
09:00
Камчатка 27 декабря: секретная научная экспедиция и образование Елизовской библиотеки
08:50
Автобусное сообщение в Елизовском районе Камчатки работает в обычном режиме
08:43

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
18
112