Выжившего после схода лавины геолога доставили в село Мильково
18:00
Погода на Камчатке 10 ноября: облачно с прояснениями
18:00
Региональный фестиваль "Радуга детства" подарил ЕАО праздник добра и творчества
17:30
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 3 по 9 ноября
16:00
За выжившим под лавиной на Камчатке мужчиной вылетел вертолет санавиации
15:34
Погибших 17 лет назад при испытаниях подлодки дальневосточников вспоминают в России
14:35
Мужчина, попавший под лавину на Агинском месторождении на Камчатке, обнаружен
13:29
Следком проверит обстоятельства гибели машиниста буровой установки на Камчатке
13:19
К поискам мужчины, попавшего под лавину на Камчатке, присоединились спасатели
13:12
Автозимник "Анавгай - Палана" временно перекрыт на Камчатке
12:48
Откуда под Угледаром "дом Трутнева" и в чем сходство бойцов-дальневосточников и ДНРовцев
10:50
Квадроцикл перевернулся в окрестностях Эссо на Камчатке
10:48
Откуда под Угледаром "дом Трутнева" и в чем сходство бойцов-дальневосточников и ДНРовцев
8 ноября, 21:50
Прокуратура на Камчатке проверит условия труда накрытых лавиной людей
8 ноября, 21:46
На Камчатке начата проверка по факту гибели мужчины под лавиной на месторождении
8 ноября, 21:38

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
18
112