ОНФ на Камчатке высоко оценил организацию пунктов временного размещения
2 августа, 21:45
Фестиваль в честь Дня горной промышленности проходит на Камчатке
2 августа, 18:11
Задержан подозреваемый в особо тяжком преступлении на Камчатке
2 августа, 17:23
На Камчатке отменено массовое восхождение на Авачинский вулкан из соображений безопасности
2 августа, 14:59
Тихоокеанский забег на Камчатке пройдёт с усиленными мерами безопасности
2 августа, 13:21
Президент Владимир Путин высоко оценил готовность Камчатки к землетрясениям
2 августа, 13:10
Более 30 тонн бесплатной рыбы раздали жителям Камчатки
2 августа, 10:54
Врачи, оперировавшие во время землетрясения на Камчатке, получат государственные награды
2 августа, 09:35
Мост через реку Тополовая в Елизовском муниципальном округе открыт в двустороннем движении
2 августа, 09:05
Камчатка 2 августа: поиск Гамовой земли и судьба "Яны"
2 августа, 08:50
Массовые бегства домашних животных отмечают на Камчатке после землетрясения
1 августа, 23:00
Сбер окажет упрощенную поддержку пострадавшим от землетрясения на Камчатке и Курилах
1 августа, 20:47
Поврежденные дома и школы Камчатки пройдут инструментальную проверку с помощью Минстроя
1 августа, 20:16
Камчатская операционная медсестра: мысли о том, чтобы бежать, не было
1 августа, 19:59
Камчатка после землетрясения: сейсмическая обстановка на 1 августа
1 августа, 18:55

Эта секретная функция на АКПП спасет трансмиссию — даже опытные водилы не знают

Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители с автоматом даже не задумываются, зачем в селекторе есть положение N. Кто-то путает его с нейтралкой, кто-то вообще не трогает. А ведь этот режим может существенно продлить жизнь коробке передач, сообщает портал "Naavtotrasse.ru" (18+).

Обычно режим N включают при погрузке машины на эвакуатор или в сервисе, когда нужно сдвинуть авто без запуска двигателя. Колеса разблокированы, машину можно толкать. То же самое и при буксировке до ближайшего сервиса.

Но суть не только в этом. Например, если водитель стоит в затяжной пробке или на светофоре, перевод селектора в N снижает нагрузку на трансмиссию. АКПП перестает "напрягаться", не перегревается и не работает вхолостую.

Этот прием особенно полезен на старых и бюджетных машинах, где электроника не помогает. А вот на современных моделях среднего и премиум сегментов за водителя все делает автоматика. Коробка сама уходит в "нейтраль" после нескольких секунд простоя, а стояночный тормоз включается автоматически. В таком случае нужно только следить за дорогой и не дергать лишний раз селектор в "паркинг".

234665
18
124