Жители Камчатки используют платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" для оперативного сообщения о проблемах и участия в развитии региона. С начала года через платформу поступило 7901 сообщение от граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia.
Сервис, запущенный в 2021 году, позволяет не только сообщать о проблемах, но и оценивать качество ответов на запросы, голосовать за проекты благоустройства, участвовать в программах инициативного бюджетирования и многом другом.
Для использования платформы достаточно кликнуть на баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на официальных сайтах органов власти или в госпабликах, а также воспользоваться приложением "Госуслуги. Решаем вместе".
"Чем быстрее сигнал поступает в ведомство, тем быстрее идёт решение. Для решения проблем государство разработало Платформу обратной связи (ПОС). Это реальный инструмент связи запросов жителей и власти. Это удобный цифровой инструмент, который позволяет напрямую, без лишней бюрократии, передать обращение в ответственное ведомство", — отметил депутат Законодательного Собрания Камчатского края Анатолий Кирносенко.
Платформа обратной связи является частью официального портала Госуслуг, что гарантирует безопасность и надежность данных. К системе подключены только проверенные ответственные органы.
Обратиться к регулирующему ведомству напрямую можно по ссылке.