Впервые камчатский вуз начнёт готовить врачей
13:41
Погода на Камчатке 24 декабря: в столице преимущественно без осадков
20:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
19:55
Очередной циклон приближается к берегам Камчатки
16:58
Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
16:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
16:20
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
15:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
15:45
На Камчатке усилят контроль за квотированием рабочих мест для инвалидов
15:43
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
15:15
За три недели декабря на Камчатку привезли около 23 тысяч китайских мандаринов
15:07
Перед Новым годом всё больше авиапассажиров пытаются вывезти с Камчатки икру сверх нормы 
14:46
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
14:35
Недоношенному малышу на Камчатке провели высокотехнологичную операцию на глаза
14:21
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
13:45
Перед новогодними праздниками Камчатка усилит меры безопасности на дорогах края
13:28

Абсолютно бесплатно: авиакомпании обязали пересмотреть систему уведомлений туристов

В Госдуме РФ предложили приятную инициативу об информировании пассажиров
Тематическое фото Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Тематическое фото
Фото: Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Государственной думе выступили с инициативой закрепить на законодательном уровне обязанность авиакомпаний бесплатно информировать пассажиров о задержках, отменах и других изменениях в расписании рейсов через SMS и электронную почту. Об этом сообщается в тг-канале "Крыша ТурДома" (18+).

Парламентарии считают, что базовое оповещение должно быть доступно каждому, без скрытых платных услуг. Также предлагается ужесточить административную ответственность для перевозчиков, которые игнорируют эту обязанность или уведомляют пассажиров с опозданием.

Как пояснили в Госдуме, некоторые авиакомпании до сих пор взимают плату за SMS-уведомления или делают платными звонки в поддержку. В результате туристы получают важную информацию с опозданием или вынуждены искать ее в малозаметных разделах сайтов.

Ожидается, что в ближайшее время инициативу проанализируют в Минтрансе и Роспотребнадзоре.

233210
18
124