На Камчатке проверят детские загородные лагеря после случая в "Альбатросе"
30 июня, 20:27
Предприниматели до 35 лет выбирают вести бизнес в области образования, культуры, спорта
30 июня, 20:00
Погода на Камчатке 1 июля: облачно с прояснениями, местами дожди
30 июня, 20:00
Сбер представляет Kandinsky 4.1 Video — качественный скачок в генерации видео по тексту
30 июня, 19:55
На Камчатке рабочего раздавило автомобилем
30 июня, 19:24
Доллары со скидкой – в Дальневосточном банке
30 июня, 19:10
Рыболовную компанию из Камчатки оштрафовали за взятку инспекторам
30 июня, 19:02
Камчатке выделили 112 млн рублей из федерального бюджета на улучшение условий отдыха камчатцев
30 июня, 18:31
Купание под запретом: вода в озере Микижа в Елизове не прошла санитарную проверку
30 июня, 18:06
Минфин России и Сбер подписали соглашение о взаимодействии в сфере ИИ
30 июня, 17:50
Кадровый центр на Камчатке помогает ветеранам СВО получить новую профессию
30 июня, 17:40
Миллион за информацию: на Камчатке продолжаются поиски матери брошенного мертвого младенца
30 июня, 17:17
Дырявая крыша обошлась камчатской УК в 600 тысяч рублей
30 июня, 16:58
Муниципальные выборы стартовали на Камчатке
30 июня, 16:25
В Улан-Удэ на пустыре в Горсаду построили новую баскетбольную площадку
30 июня, 16:20

Абсолютно бесплатно: авиакомпании обязали пересмотреть систему уведомлений туристов

В Госдуме РФ предложили приятную инициативу об информировании пассажиров
Тематическое фото Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Тематическое фото
Фото: Разработано с помощью pxhere.com (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Государственной думе выступили с инициативой закрепить на законодательном уровне обязанность авиакомпаний бесплатно информировать пассажиров о задержках, отменах и других изменениях в расписании рейсов через SMS и электронную почту. Об этом сообщается в тг-канале "Крыша ТурДома" (18+).

Парламентарии считают, что базовое оповещение должно быть доступно каждому, без скрытых платных услуг. Также предлагается ужесточить административную ответственность для перевозчиков, которые игнорируют эту обязанность или уведомляют пассажиров с опозданием.

Как пояснили в Госдуме, некоторые авиакомпании до сих пор взимают плату за SMS-уведомления или делают платными звонки в поддержку. В результате туристы получают важную информацию с опозданием или вынуждены искать ее в малозаметных разделах сайтов.

Ожидается, что в ближайшее время инициативу проанализируют в Минтрансе и Роспотребнадзоре.

233210
18
124