Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 21:45
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
21 июня, 17:15
Участникам СВО на Камчатке выделяют первоначальный взнос на ипотеку
21 июня, 16:49
Жителей Камчатки приглашают стать членами Общественных советов края
21 июня, 14:39
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
21 июня, 14:07
Ко Дню памяти и скорби "Единая Россия" проведёт памятные акции по всей стране и за рубежом
21 июня, 13:18
На Камчатке возможны перебои с мобильным интернетом в течение недели
21 июня, 12:34
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
21 июня, 12:00
В столице Камчатки завершён ямочный ремонт дороги в Сероглазке
21 июня, 11:35
На Камчатке возникли проблемы с мобильным интернетом
21 июня, 10:50
На Камчатке собрали более 67 тысяч автопокрышек
21 июня, 09:02
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
21 июня, 08:50
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 23:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 23:40
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 23:25

На деловом форуме предложили развивать туризм на Камчатке с помощью Big Data

О цифровом гастрономическом гиде рассказали на  фестивале "ПапоротнИКРАб"
18 июня, 20:41 Общество
Евгения Сальникова ИА KamchatkaMedia
Евгения Сальникова
Фото: ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На деловой программе фестиваля "ПапоротнИКРАб" в Петропавловске-Камчатском шла речь о цифровых инструментах для туристов, полезных и туристическому бизнесу региона, сообщает ИА KamchatkaMedia.

Так в 2024 году был запущен цифровой гастрономический гид по Камчатке. Он стал частью большого туристического путеводителя по краю, ссылку на который получают гости полуострова в приветственном СМС одного из мобильных операторов России.

Гастрогид в доступной форме рассказывает о деликатесах Камчатки, тематических ресторанах с локальным меню, отелях, туристических местах и гастросувенирах, доступных гостям края.

В прошлом году приветственное сообщение со ссылкой на наш гастрогид пришло более 200 тысяч человек, это все туристы из других регионов. Данные нашей аналитики позволяют проанализировать турпоток в регион: так, большинство гостей приезжали к нам из Москвы и Московской области, а также из Приморского края — по 23% из каждого региона. Кроме того, Камчатка пользуется популярностью у жителей Хабаровска, Петербурга, Новосибирска и соседнего Сахалина. Все они пользовались нашим бесплатным онлайн-путеводителем, выбирали рестораны и экскурсии, открывали для себя Камчатку на вкус!

— отметила Евгения Сальникова, директор филиала МТС в Камчатском крае.

Кроме того, она рассказала о сервисе "Геоэффект": платформа анализирует обезличенные данные на основе Big Data и геоаналитики, используя более 500 видов метрик. 

"С помощью этого инструмента можно реально оценить достаточность гостиничного фонда, объектов ресторанного бизнеса, транспортной инфраструктуры и сферы гостеприимства в целом для принятия решений по ее развитию с учетом интересов, бюджетов и запросов путешественников. Набор сервисов в том числе будет полезен для открытия новых локаций: ресторанов, глэмпингов, отелей и других туристических локаций", — рассказала собравшимся Евгения Сальникова.

231409
18
112