Правительство выделило средства на субсидирование авиаперелетов с Камчатки во Владивосток
10:56
Бюджетникам и учителям на Камчатке проиндексируют зарплату с 1 октября
16:44
Более полумиллиона детей перевёз Аэрофлот со скидкой 50% за три летних месяца
16:20
На Камчатке работнику занесли в трудовую выговор за мнимое нарушение
16:06
Житель столицы Камчатки пойдет под суд за избиение сожительницы молотком
15:22
С большим отрывом на выборах губернатора Камчатского края победил Владимир Солодов
14:23
Автомобильные льготы: как в Камчатском крае облегчают жизнь многодетным и семьям СВО
14:16
Просто о науке: на Камчатке пройдёт мероприятие-спутник V Конгресса молодых ученых
14:11
С начала года более 150 жительниц Камчатки получили направление на бесплатную процедуру ЭКО
13:49
Льготники Усть-Большерецка и Милькова теперь могут подешевле купить мясную продукцию
13:26
Камчатка вводит новые почётные звания для сел и посёлков воинской доблести
12:46
Корабли ТОФ уничтожили подводный аппарат условного противника у побережья Камчатки
12:36
За что у жителей Камчатки могут отобрать земельный участок?
12:27
ЛДПР и Коммунисты России признали результаты выборов губернатора Камчатского края
12:20
Вилючинский водоканал оштрафован на 1,3 млн рублей за загрязнение бухты
12:14
На Камчатке за сутки сотрудники МЧС ликвидировали три пожара
11:32

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 20:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
18
112