Выборы губернатора на Камчатке назначили на 14 сентября
10 июня, 16:04
Погода на Камчатке 11 июня: дожди в большинстве районов края
10 июня, 20:30
Благодаря соцконтракту жительница Камчатки начала изготавливать сувениры и предметы интерьера
10 июня, 19:01
Подвиг на Шумшу: спустя десятилетия найдена могила участника Курильской операции
10 июня, 17:58
В поселке Ключи на Камчатке продолжаются работы по благоустройству
10 июня, 17:40
На Камчатке в минтае и треске ученые нашли глистов
10 июня, 16:57
В Камчатском крае "Единая Россия" организовала тематический РосКвиз ко Дню России
10 июня, 16:52
Камчатские учителя рассчитывают на зарплату от 80 тысяч рублей
10 июня, 16:40
Камчатскэнерго начало активную фазу строительства энергообъектов для "Парка "Три вулкана"
10 июня, 16:39
Камчатский микробиолог стала миллионером
10 июня, 16:13
Рейд по большегрузам в столице Камчатки закончился административными делами
10 июня, 15:45
Внимание, учебная тревога: пламя охватило Центральный банк России на Камчатке
10 июня, 15:33
Несколько дальневосточников пойдут под суд за хищение средств маткапитала
10 июня, 15:15
Зоны любительского лова обустраивают на реке Авача
10 июня, 15:12
Инспектор-охотовед осужден на Камчатке за мошенничество и присвоение почти 1,5 млн рублей
10 июня, 14:15
Более 2 тонн икры без маркировки выявил Россельхознадзор в аэропорту на Камчатке
10 июня, 13:59

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 20:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
18
112