У камчатцев остаётся несколько дней для выбора объектов благоустройства
9 июня, 21:03
Погода на Камчатке 10 июня: местами дожди – от небольших до умеренных
9 июня, 20:30
Организаторы трейла Leo.Run представили яркий мерч события
9 июня, 19:05
В Петропавловске-Камчатском завершается отопительный сезон
9 июня, 18:30
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
9 июня, 18:15
ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях
9 июня, 18:00
Новые ели в парке на набережной Авачи в Елизове могут снова не прижиться
9 июня, 17:55
Небезопасные дороги к детсадам и школам выявила прокуратура в Петропавловске-Камчатском
9 июня, 17:15
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
9 июня, 16:30
Фестиваль горной промышленности Камчатки пройдёт 2 августа
9 июня, 16:30
Ледовый дворец в Елизове планируют сдать через два года
9 июня, 16:25
На Камчатке ликвидировали два лесных пожара в Корякском лесничестве
9 июня, 16:04
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
9 июня, 15:40
5-летний ребёнок пострадал в аварии с автобусом на Камчатке
9 июня, 15:35
Нож в грудь: домашняя встреча завершилась убийством на Камчатке
9 июня, 15:23

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 20:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
18
112