Очередной циклон приближается к берегам Камчатки
23 декабря, 16:58
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 21:50
Погода на Камчатке 24 декабря: в столице преимущественно без осадков
23 декабря, 20:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 19:55
Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
23 декабря, 16:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
23 декабря, 16:20
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
23 декабря, 15:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
23 декабря, 15:45
На Камчатке усилят контроль за квотированием рабочих мест для инвалидов
23 декабря, 15:43
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
23 декабря, 15:15
За три недели декабря на Камчатку привезли около 23 тысяч китайских мандаринов
23 декабря, 15:07
Перед Новым годом всё больше авиапассажиров пытаются вывезти с Камчатки икру сверх нормы 
23 декабря, 14:46
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
23 декабря, 14:35
Недоношенному малышу на Камчатке провели высокотехнологичную операцию на глаза
23 декабря, 14:21
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
23 декабря, 13:45
Впервые камчатский вуз начнёт готовить врачей
23 декабря, 13:41

АИ-95 vs АИ-92: летний лайфхак, как помочь машине "дышать" — все удивляются, при чем тут бензин

Стоит знать, если не хватает мощности в жару
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Летом даже у самой надежной машины появляется сезонный каприз — ей становится сложнее набирать скорость и поддерживать тягу. Особенно это чувствуется в пробке, на подъеме или под полной загрузкой. Виноват не только воздух, но и то, чем вы заправляетесь.

При высокой температуре плотность воздуха падает, и мотору становится труднее "дышать". Ему не хватает кислорода, чтобы выдать максимальную мощность. На этом фоне разница между АИ-92 и АИ-95 уже не вопрос вкуса, она ощутима в каждом нажатии на газ.

АИ-95 выдерживает более высокое давление и температуру, что особенно важно в жару. Он помогает мотору избежать детонации — опасного эффекта, когда смесь загорается слишком рано и буквально бьет по внутренностям двигателя. А значит, система не будет сбрасывать мощность в защитном режиме.

Но помните, что важно не только число на колонке, но и качество самого топлива. Плохой 95-й может "сыграть" хуже честного 92-го. 

234665
18
124