Заместитель Минобрнауки РФ встретилась с камчатскими студентами и посетила лаборатории КамГУ
14:52
Зеленый марафон на Камчатке собрал более двух тысяч участников
14:40
Опрос ВТБ: 75% дальневосточников хотят использовать цифровых помощников для защиты детей
14:30
Владимир Солодов вместе с представителями Народного Фронта проинспектировали объекты в Петропавловске
14:24
На Камчатке Кроноцкий заповедник расширил парк дронов для охраны редких животных
13:45
На Камчатке мужчина пойдет под суд за смертельное ранение случайного знакомого
13:28
На Камчатке увеличили выплаты на карманные расходы воспитанникам детских домов
13:16
Сына "крабового короля" Кана обвинили в соучастии в контрабанде
13:00
Более 13,5 млн человек выбрали объекты благоустройства в голосовании "ЕР" и Минстроя
11:49
Высокотехнологичные операции при пролапсе тазовых органов начали проводить на Камчатке
11:05
Петропавловск-Камчатский преображается: текущие работы и масштабный Мастер-план
10:16
Сильно ли выросли на Камчатке цены на картошку?
09:15
Камчатцы отправили 6 тонн гуманитарного груза участникам спецоперации
09:00
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
08:50
Депутат Госдумы Павел Симигин задолжал по исполнительному листу 61 млн рублей
00:00

Штраф на месте: за установку не той "вещицы" в салоне последуют санкции — новый законопроект

Минтранс предложил изменить правила перевозки детей
ДПС, ГИБДД, жезл Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
ДПС, ГИБДД, жезл
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтранс разработал проект изменений в ПДД, который может серьезно изменить правила перевозки детей в автомобилях. В документе предлагается уточнить, что считать детским удерживающим устройством, а что — нет.

Согласно проекту, разного рода ремешки, накладки, адаптеры и клипсы больше не будут приравниваться к автокреслам. В пояснении говорится, что удерживающее устройство — это полноценная конструкция, предназначенная для перевозки ребенка и защиты его жизни и здоровья. Все, что просто дополняет обычный ремень — не будет считаться защитой.

Проект ссылается на международные стандарты ООН №44 и №129, которые устанавливают требования к детским креслам и уже действуют в странах, подписавших Женевское соглашение.

Если изменения утвердят, водителей, перевозящих детей с "обманками", могут начать штрафовать — даже если все "держится крепко".

234665
18
124