На Камчатке завершилась спасоперация на Вилючинском вулкане (ВИДЕО)
14:51
Погода на Камчатке 6 октября: дожди, в районах местами со снегом
19:45
Более 18 часов камчатские медики спасали туристов на Вилючинском вулкане 
18:53
Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
18:40
Ощутимое землетрясение произошло на Камчатке
17:55
На Камчатке следком возбудил уголовное дело по факту гибели туристов на вулкане
16:56
Опасное отложение мокрого снега прогнозируют в горных районах юга Камчатки
16:14
Подъем пепла с вулкана Шивелуч зафиксировали на Камчатке 
16:00
Учителей Камчатки с профессиональным праздником поздравила Ирина Яровая
15:31
Камчатский педагог впервые победил во всероссийском конкурсе "Первый учитель"
14:22
На Камчатке машина ДПС улетела в кювет (ВИДЕО)
13:48
Перевернувшегося на Камчатке у сопки Бархатной квадрациклиста нашли
13:28
Мужчина на моторной лодке пропал на севере Камчатки
13:01
Спасателям на Камчатке наконец удалось спустить к подножию вулкана выжившую туристку
12:46
Министр по ЧС Камчатки: после землетрясения на вулканы вообще ходить не надо!
12:36
Камчатские спасатели уже почти спустили выжившую на Вилючинском вулкане туристку 
12:26

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

13 мая, 15:15 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
18
112