Петропавловск-Камчатский тонет, скользит и буксует под ледяным дождём
13:54
Губернатор Камчатки выступит с ежегодным Посланием органам власти субъекта 16 декабря
13:57
Камчатка приняла участие во Всероссийских Сборах Ассоциации ветеранов СВО
13:21
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
13:10
ОНФ сообщил в прокуратуру о плохой расчистке возле школ на Горизонте в столице Камчатки
12:26
Более 500 детей со всей Камчатки станут участниками Губернаторской ёлки в столице края
11:56
Во всех школах Елизовского округа отменили занятия второй смены
11:36
Ранее судимый житель Камчатки попался на краже в кафе
10:57
Главное за ночь: Volkswagen в Дрездене закрылся, "Семейная защита" заработала в Max
10:40
Камчатку включат в эксперимент со сдачей ОГЭ только по двум предметам
10:24
Камчатский индекс "Оливье": салат стал доступнее, чем в прошлом году
10:20
Ирина Яровая предложила ввести единые стандарты для школьных медпунктов
10:10
Камчатцы могут направить вопрос Президенту РФ вплоть до окончания прямой линии 19 декабря
09:59
Вилючинск получит федеральное финансирование на благоустройство и ремонт дорог в 2026 году
09:02
Камчатка 16 декабря: доставка грузов на полуостров и восстановление герба Петропавловска
08:50
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 21:00

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 09:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
55
70