"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
16:03
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
14:35
Единовременную выплату к 80-летию Победы получили жители Камчатки
14:28
Камчатцев зовут искать "Код Победы"
12:38
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
12:00
В столице Камчатки завершился прием рисунков на конкурс "Выборы глазами детей"
11:38
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11:00
9 мая 1945: как о праздновании Победы рассказывали камчатские газеты
11:00
На Камчатке сгорел дачный дом 
10:37
На Камчатке Гострудинспекция завершила расследование несчастного случая на стройке 
09:59
Фестиваль "ПапоротнИКРАб" пройдет на Камчатке в июне
09:00
Камчатка 11 мая: визит писателя Константина Симонова и прибытие культбригады из Хабаровска
08:50
Глава Камчатки проверил качество ремонта медучреждения в Тымлате
10 мая, 14:50
Жители Вилючинска пожаловались на недостаток площадок для сбора отходов
10 мая, 14:44
В Вилючинске встреча губернатора с жителями длилась несколько часов
10 мая, 14:36

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 03:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
67
150