Иван Бобров: снос ветхих строений делает Москву безопаснее и зеленее
7 октября, 21:09
ИИ против эмоций: как искусственный интеллект меняет брокерский бизнес
7 октября, 21:00
Россияне назвали самые ожидаемые операции в цифровых рублях
7 октября, 20:30
Кто летит на "ЛиТР"? Литсообщество России готовится к фестивалю во Владивостоке
7 октября, 20:25
В ВТБ констатировали облигационный бум в инвестициях
7 октября, 20:00
Погода на Камчатке 8 октября: сильный ветер, в районах снег и дождь
7 октября, 20:00
"От классики до Кей-попа": ИА PrimaMedia - об архитектуре программы фестиваля "ЛиТР"
7 октября, 19:35
Росгосстрах отметил 104-й день рождения
7 октября, 19:35
В Магаданской области раскрыта наркогруппа
7 октября, 19:20
Опрос ВТБ: две трети дальневосточников хотели бы привязать к карте льготы или проездной
7 октября, 18:50
От храма до дома: в Петропавловске-Камчатском восстановили важный проезд
7 октября, 17:11
Петропавловск-Камчатский усиливает поддержку семей участников СВО и ветеранов
7 октября, 17:04
Жители Приангарья устроили ажиотаж в книжных магазинах после премьеры нового "Ведьмака"
7 октября, 16:45
Узнать больше об истории Петропавловска-Камчатского приглашают горожан
7 октября, 16:36
На Камчатке усилены меры по контролю за выходами медведей в населенные пункты
7 октября, 16:34

"Человечек" и "я вас услышал": какие слова и фразы больше всего бесят жителей ДВ на работе

24 апреля, 17:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Среди соискателей из Дальневосточного ФО служба исследований hh.ru провела опрос и выяснила, какие слова и устойчивые фразы коллег вызывают у них наибольшее раздражение, сообщает ИА KamchatkaMedia.

Среди самых раздражающих слов первое место заняли "человечек", "задачка" и другие слова в уменьшительно-ласкательной форме — их отметили 23% опрошенных. На втором месте слова "засинкаться, синк, синкануться" (15%). Третье место делят "услышимся", "фидбэк, отфидбэчить" и "токсичный, токс" (по 14%).

Далее следуют "мэтч, смэтчиться", "крайний" (в значении "последний"), "асап" (от английского as soon as possible) и "ресерч" (по 12%). Слова "вкусный" (если речь не о еде) и "апрувить, заапрувить" отметили по 11% респондентов, в то время как 9% опрошенных раздражают "чекнуть", "эджайл", "консерн", "кейс" и "боли" (клиентов).

Интересно, что наибольшее неприятие уменьшительно-ласкательных слов испытывают представители среднего и высшего менеджмента (36%), тогда как финансисты и бухгалтеры менее чувствительны к этому (22%). "Засинкаться" вызывает наибольшее недовольство у работников закупок (28%), а "вкусный" раздражает каждого четвертого управленца среднего или высшего звена (24%), но только 18% менеджеров по продажам и HR-специалистов.

Среди устойчивых фраз самой раздражающей при общении на работе дальневосточники считают такую: "я вас (тебя) услышал" (31% респондентов отметили ее). На втором месте "это срочно" (18%), далее в этом списке — "ретроградный Меркурий" для объяснения рабочих проблем, "надо было вчера" и "все так делают" (по 17%), "я на колле", "у нас есть консерн", "от слова "совсем"", "извини, что голосом" и "голосом поговорить" (по 12%). "Припарковать вопрос, тему", "мы же взрослые люди" и "командная работа" вызывают негодование у 11% дальневосточников.

При этом фраза "я вас (тебя) услышал" женщин раздражает больше, чем мужчин (27% против 22%). Объяснение проблемных ситуаций на работе "ретроградным Меркурием" вызывает наибольший негатив у ИТ-специалистов (26%) и сотрудников сферы науки и образования (25%), наименьший — у кадров из сферы туризма и общепита (10%). На выражение "надо было вчера" сильнее всего реагируют юристы (35%), тогда как в других профессиях этот показатель не превышает 26%.

16842
18
112