На Камчатке ищут пропавших в Быстринском районе снегоходчиков
11:52
Лучших муниципальных служащих наградили на Камчатке
10:44
Профтуры для школьников проходят на Камчатке
08:59
Камчатка 26 апреля: газета "Тихоокеанская вахта" и день рождения писателя
08:50
Регионы получат 420 млн рублей на мусоровозы в лизинг
25 апреля, 23:46
Всероссийская акция "Зелёная весна" соберёт эковолонтеров по всей стране
25 апреля, 21:00
Вахта Победы: ставропольцы радуются дружбе с поляками и предвкушают Победу
25 апреля, 19:11
Аналитика ВТБ: жители ДФО быстрее других гасят "просрочку" по кредитам
25 апреля, 19:00
ФАП в Усть-Большерецком районе Камчатки строится с нарушениями - Народный фронт
25 апреля, 17:57
Акционеры Авито думают о выходе компании на международные рынки и IPO 
25 апреля, 17:35
"Тихоокеанский забег" пройдет 3 августа на Камчатке
25 апреля, 17:16
Двое жителей Камчатки стали жертвами очередной схемы мошенников
25 апреля, 17:07
ВТБ к 9 Мая запускает карты в особом дизайне
25 апреля, 17:00
На Камчатке мать троих детей попалась на мошенничестве
25 апреля, 16:22
К акции "Георгиевская ленточка" присоединился следственный комитет Камчатки
25 апреля, 15:53

Эти 5 улучшений автомобиля убьют ваш двигатель раньше времени

Как новые технологии сокращают жизнь вашему автомобилю
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автомобили отличаются высокой технологичностью и экономичностью. Но, несмотря на это, они всё чаще становятся жертвами решений производителей, направленных на соответствие экологическим нормам и рыночным трендам. 

Например, установка турбин на моторы малого объема позволяет повысить динамику и снизить расход топлива. Однако в итоге из-за этого срок службы двигателя значительно сокращается. 

Часто такие силовые агрегаты требуют серьёзного ремонта уже на пробеге в 150–200 тыс. км. Но классические атмосферные моторы при правильной эксплуатации способны преодолевать вдвое большие расстояния.

Для достижения компактности и производительности применяются и другие инженерные меры. Например, это укороченные поршни, уменьшенные камеры сгорания и облегчённые детали. 

Всё это действительно улучшает характеристики автомобиля, но приводит к повышенной нагрузке на двигатель и его раннему износу. 

В таких моторах чаще возникает повышенный расход масла, падает компрессия, а перегрев становится обычным делом. 

В сравнении с надежными моторами прошлого, современные решения агрегаты выглядят менее ресурсными и требующими большего внимания.

Дополнительную нагрузку на мотор создаёт и чип-тюнинг. 

Так называется процедура, при которой электронный блок управления перенастраивается для увеличения мощности. 

Благодаря этому улучшается динамика. Но такая модификация значительно снижает ресурс ДВС, особенно если он турбированный. 

Частые резкие разгоны, высокая температура и давление — всё это убивает мотор буквально за 100 тыс. км пробега. 

Проблемы также вызывает система "Старт/стоп", постоянно выключающая и запускающая двигатель. Это ведет к быстрому износу стартера, аккумулятора и трущихся деталей при запуске "на холодную".

Наконец, стоит обратить внимание на важность прогрева двигателя. Хотя производители уверяют, что современные моторы не нуждаются в этом, практика показывает: нужно дождаться, пока обороты упадут, и только затем начинать движение, желательно в щадящем режиме.

Это особенно важно зимой, когда масло густое и не обеспечивает нужной смазки. Если же вы хотите, чтобы двигатель служил дольше, выбирайте проверенные атмосферные моторы, откажитесь от чип-тюнинга и не пренебрегайте элементарными правилами эксплуатации, передает слова эксперта "Наавтотрассе".

231617
32
66