Ключевской продолжает извергаться: пепловый шлейф поднялся на 12 километров
09:43
Работа Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва
11:00
Губернатор Камчатки просит Правительство ускорить расселение пострадавших от землетрясения
09:49
В Усть-Камчатске и Крутоберегово ожидается пеплопад
09:49
Большинство камчатцев против искусственного интеллекта на собеседованиях
09:39
Более 800 камчатцев в этом году заблаговременно подготовили документы к пенсии
09:30
Камчатка 11 августа: впервые область и постановление об алкоголе
08:50
Погода на Камчатке 11 августа: на юге полуострова потеплеет
10 августа, 20:20
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 4 по 10 августа
10 августа, 18:15
Камчатцев зовут узнать "Новости подземной канцелярии"
10 августа, 17:09
Пеплопад в Оссоре прогнозируют камчатские ученые
10 августа, 16:24
Ключевской продолжает бушевать: новый столб пепла достиг высоты 11 километров
10 августа, 14:44
Вулкан Ключевской выбросил столб пепла на высоту до 10 километров
10 августа, 12:38
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
10 августа, 12:20
Дальневосточные памфиловцы: история подвига команды Водынина
10 августа, 11:00
Из-за пеплопада для жителей частного сектора в Усть-Камчатске хотят отменить плату за воду
10 августа, 10:58

"Китайцы голые": на новых машинах из КНР нельзя ездить сразу после покупки

Прежде чем выпустить китайское авто на российские дороги, его придется доработать 
Автомобильная дорога ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Автомобильная дорога
Фото: ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новые китайские автомобили не приспособлены к жизни в России. Их слабое место — отсутствие защиты от ржавчины, считает автоэксперт Эдуард Раскин.

По его наблюдениям, в нашей стране — не считая ряда южных регионов — без антикоррозийного покрытия машины быстро покрываются ржой и гниют. Причем зачастую в самых труднодоступных для ремонта местах. 

А замена некоторых запчастей порой обходится в несколько десятков тысяч рублей. 

Многие зарубежные бренды перед отправкой в Россию обрабатывают автомобили специальными составами от ржавчины. Но только не китайские компании, сказал специалист.

Из КНР, по его словам, машины обычно прибывают "голышом" или с настолько слабым покрытием, что российские зимние дорогие — с реагентами и солью — съедают такую защиту примерно за месяц. А затем буквально за несколько дней новая машина превращается в дряхлую старуху.

Чтобы не стать обладателем такой китайской "красотки", обязательно — сразу после покупки — везите транспортное средство на обработку антикором. Лучше вызовите эвакуатор прямо к дилерскому центру, посоветовал Раскин. 

По его мнению, обработку кузова лучше доверить специализированной фирме. Там не пропустят ни одной скрытой полости и ниши, нанесут средство максимально тщательно.

Качественная услуга, правда, стоит недешево: около 50 тысяч рублей, предупредил эксперт "АвтоВзгляда".  

233838
32
24