Количество участников IX Galaxy Vladivostok Marathon почти достигло цифры 5000
1 сентября, 22:25
С начала года в СберСтраховании защитили 522 тысяч детей
1 сентября, 21:35
Погода на Камчатке 2 сентября: преимущественно без осадков
1 сентября, 20:00
Пентхаус и квартиры большой площади в ЖК Novatoria
1 сентября, 19:21
Сила в синергии: новый ресторан открылся для гостей "Горного Воздуха" в Южно-Сахалинске
1 сентября, 17:47
Владимир Солодов открыл новый корпус школы имени 40-й гвардейской бригады морской пехоты
1 сентября, 17:12
Никольскую районную больницу в Камчатском крае капитально отремонтировали
1 сентября, 17:04
Ученики двух школ на Камчатке встречают новый учебный год в стенах других учреждений
1 сентября, 16:55
Сквозной технический проезд открыт по улице Ленинской в Петропавловске-Камчатском
1 сентября, 16:40
Почти две тысячи первоклассников пошли в школы столицы Камчатки
1 сентября, 15:46
В Якутии в августе 1945 года задержали сдачу хлеба и рыбы
1 сентября, 15:30
Бывший Дом офицеров снесли в городе Елизово
1 сентября, 15:18
Неисправная морозильная камера вызвала пожар в общежитии на Камчатке
1 сентября, 14:15
В столице Камчатки убрали нависавший над главной набережной опасный валун
1 сентября, 14:05
В 2025 году жители ДВ вложили 4,8 млрд рублей в долгосрочные инвестпродукты Сбера
1 сентября, 13:50

МегаФон рассказал, какие подарки дарили на 23 февраля и 8 Марта

Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов"
14 марта, 13:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов", а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Данные сервиса "Аналитика маркетплейсов" от МегаФона ПроБизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория "Носки" — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали "Футболки" (+149%), далее следуют "Подарки мужчинам" (+87%) — сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты. 

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%. 

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории "Подарочные наборы": их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория "Органическая косметика" (+74%), на третьем — "Ювелирные украшения" (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в "мужских" категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники. 

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%). 

16842
18
112