В новом Камчатском театре кукол возобновлены строительные работы
13:13
Основные риски безопасности обусловлены человеческим фактором - Сбер
18:25
Только 9% жителей Камчатки разыгрывают коллег 1 апреля – SuperJob
18:18
Автобусы в Вилючинске выйдут по расписанию со 2 апреля
18:10
Спасатели помогают бороться с подтоплением частного сектора в Елизове
18:00
Камчатское предприятие задолжало работникам 16 млн рублей по зарплате
17:49
Дело о смерти 11-летней девочки на Камчатке передали в суд
17:42
Итоги региональной стажировки участников программы "Время героев" подвели в ЕАО
17:25
Ирина Унтилова: отчёт губернатора перед жителями — важнейшее для Камчатки событие
16:46
Камчатцы стали реже жаловаться в Банк России
16:30
Более 4 тыс. кубометров снега вывезено с обочин улицы Ленинской в Петропавловске
16:29
На Дальнем Востоке стартует конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга"
16:15
Вахта Победы: новой работе обучаются не только люди, но и животные
16:14
Новый вклад в рублях и долларах – в Дальневосточном банке
15:05
На западном побережье Камчатки ожидается перелив песчаных кос морской водой
14:53
Спортивные услуги включили в проект "Рыба Камчатская"
14:40

Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов

Дмитрий Григоренко анонсировал внедрение нового цифрового сервиса на Госуслугах
Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году в России запланировано внедрение нового цифрового сервиса "Электронная книга предложений и отзывов" на платформе "Госуслуги". Эта инициатива, предложенная вице-премьером Дмитрием Григоренко, представляет собой переход от традиционных бумажных форм сбора мнений граждан о качестве товаров и услуг к современной цифровой системе.

Новый функционал будет доступен в личных кабинетах пользователей на портале "Госуслуги". В рамках пилотного этапа, который начнется в 2025 году, "Электронная книга предложений" будет введена в туристической отрасли, предполагая подключение как туристических операторов, так и агентств. К концу 2025 года к проекту планируется привлечь около 15% участников рынка туристических услуг, с последующим расширением на другие сферы деятельности.

Дмитрий Григоренко отметил, что переход на электронный формат существенно оптимизирует процесс обработки обращений граждан, сокращая сроки рассмотрения с месяца до недели. Ожидается, что это не только ускорит реагирование на жалобы, но и приведет к увеличению числа коллективных обращений.

229119
32
24