"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
13 сентября, 00:00
ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 21:00
К воскресенью на Камчатке должно распогодиться
19 сентября, 20:00
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 19:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19 сентября, 19:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 19:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
19 сентября, 19:10
Авито Путешествия: бизнес на рынке посуточной аренды жилья к концу 2025-го вырастет на 22%
19 сентября, 19:05
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
19 сентября, 19:00
Общественные деятели Камчатки выразили поддержку Владимиру Солодову
19 сентября, 18:58
Камчатку переведут в тестовом режиме на спутниковый резерв в ночь с 20 на 21 сентября
19 сентября, 18:43
Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор
19 сентября, 18:40
Правительство Камчатского края сложило полномочия после инаугурации Владимира Солодова
19 сентября, 18:01
Церемония вступления в должность губернатора Камчатского края завершена
19 сентября, 17:20
"Спасибо за доверие": Солодов обратился к камчатцам в день инаугурации
19 сентября, 16:53
Поддержка от сердца Камчатки: Ирина Витер о назначении Солодова губернатором
19 сентября, 16:36

Ложные визитеры: как не попасться на удочку фальшивых сотрудников ЖКХ

Поддельные квитанции и чаты - мошенники активизировались в сфере ЖКХ
Как не попасться на удочку мошенников из жилищно-коммунальных служб Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Как не попасться на удочку мошенников из жилищно-коммунальных служб
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мошенники активно ищут способы обмануть граждан, выдавая себя за сотрудников жилищно-коммунальных служб. Одним из популярных методов является отправка поддельных квитанций с недействительными банковскими реквизитами. Чтобы избежать перевода денег мошенникам, важно следить за тем, в какие сроки приходят квитанции. Рекомендуется также сверять данные с официальным порталом ГИС ЖКХ или приложением "Госуслуги Дом".

Кроме того, существует угроза поддельных чатов. Объявления, приглашающие пройти в такие чаты, могут привести к утрате аккаунта в мессенджере. Обращайте внимание на наличие адреса вашего дома в объявлениях и лучше используйте официальный чат в приложении "Госуслуги Дом", который доступен только для ваших соседей.

Что касается телефонного и онлайн-мошенничества, злоумышленники могут звонить или писать, представляясь сотрудниками управляющих организаций и предлагая различные "новые" способы оплаты. В таких случаях не стоит переходить по ссылкам от незнакомых отправителей и сообщать коды, полученные в SMS. Настоящие сотрудники никогда не запрашивают ваш код доступа.

Мошенники также могут посещать квартиры под видом работников коммунальных служб с предложением проверки или замены счетчиков. Однако собственник жилья должен впускать только тех представителей, о визите которых был заранее уведомлен, например, через объявление в подъезде. Для подтверждения подлинности информации стоит позвонить в управляющую компанию.

229119
18
124