Авито в топе лучших и привлекательных ИТ-работодателей России по версии HeadHunter
31 января, 22:55
Камчатской пенсионерке не доплатили более 100 тысяч рублей пенсии
31 января, 18:15
До 5 млн клиентов Почта Банка перейдут в ВТБ в 2026 году
31 января, 18:05
Извержение камчатского вулкана Безымянный может начаться в ближайший месяц
31 января, 17:59
Реализация проекта "ЕР" "Дома ждут" для участников СВО будет продолжена
31 января, 17:43
Больше ста школьников столицы Камчатки участвовало в профориентационном форуме
31 января, 17:43
На Камчатке нефтетанкер выходил в море по поддельным документам
31 января, 17:26
Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год
31 января, 17:25
Фонтан, омшаник, робот Гоша: Сбер составил список самых необычных предметов залога
31 января, 17:25
Около 80% ветеранов спецоперации с Камчатки трудоустроены
31 января, 17:05
На Камчатке экс-директора службы заказчика Минстроя будут судить за халтуру
31 января, 16:46
ВТБ перезапускает свой зарплатный проект
31 января, 16:45
Порядка 40 жителей и гостей Камчатки пробегут 10 км в рамках "Берингийского забега"
31 января, 15:34
Накопительный счет Дальневосточного банка – в списке лучших в январе 2025 года
31 января, 14:55
ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году
31 января, 14:45

Проблемы с двойными платежами за ЖКХ: как получить перерасчет и вернуть деньги

Россиянам объяснили, что делать, если получили двойную квитанцию за ЖКУ
31 января, 20:30 Это интересно #ЖКХаос
Квитанции Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Квитанции
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Получение дублирующих платежных документов за жилищно-коммунальные услуги — это серьезное нарушение прав потребителей. Если вы столкнулись с такой проблемой, важно предпринять несколько шагов для ее решения.

Сначала внимательно проверьте оба документа на предмет совпадения периодов оплаты, сумм и перечня предоставленных услуг. Если вы подтвердите факт дублирования, следует обратиться в управляющую компанию, товарищество собственников жилья или ресурсоснабжающую организацию с запросом о разъяснении причин начислений. Исполнитель коммунальных услуг обязан исправить ошибки в платежных документах в течение 30 дней после вашего обращения.

Если управляющая компания не реагирует на ваше обращение, рекомендуется направить письменную претензию, приложив копии платежек и квитанций об оплате. Также полезно проверить информацию в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, так как проблемы могут возникать из-за технических сбоев.

Если дублирование стало причиной избыточных платежей, вы имеете право на перерасчет. В случае отказа удовлетворить вашу претензию вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор.

Если двойные начисления привели к необоснованному списанию средств, вы можете требовать возврата излишне уплаченной суммы через суд.

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуется использовать автоматизированные сервисы для оплаты через личный кабинет банка или портал "Госуслуги". Это упростит процесс доказательства ошибочного списания средств.

229119
18
124