Очень часто случается так, что покупатели (особенно пожилые) сталкиваются с обманом в магазинах и супермаркетах. Многие из них не знают, как же поступить, чтобы добиться справедливости. Так вот, есть несколько действий, которые обязательно нужно выполнить в ситуации, когда вам продали просроченный продукт или же обвесили:
- Для начала нужно попробовать обратиться с проблемой к самому продавцу. Если же договориться не удалось, обращайтесь к директору или заведующей торговой точки;
- Объясните ситуацию, обязательно предъявите чек, напишите претензию на имя управляющего магазина;
- В том случае, если и после этого вы не нашли понимания, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор своего региона, а затем в полицию, в органы прокуратуры и в суд. Там вы, кстати, можете потребовать возмещения вреда за причинённые неудобства.
Следует объяснить своим пожилым родственникам, что если они столкнулись с подобным, не стоит бояться говорить об этом, ведь обман — это всегда плохо.