Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 23:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 23:40
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 23:25
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 23:05
Аварийный мост на Камчатке отремонтируют после вмешательства прокуратуры
20 июня, 21:49
Прокурорская проверка выявила нарушения трудовых прав в Елизовском районе
20 июня, 21:47
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 21:10
20% ВВП России приносит малый бизнес: на ПМЭФ прошел паблик-ток об эффективности МСП
20 июня, 18:50
Благодаря командной работе камчатских депутатов решена давняя проблема в мкрн "Горизонт"
20 июня, 18:42
ВТБ и Минпромторг договорились о сотрудничестве по развитию радиоэлектронной отрасли
20 июня, 18:35
В Мариинском театре прошла премьера первой в мире оперы, завершённой с участием ИИ
20 июня, 18:30
РЭО помогает регионам создавать инфраструктуру обращения с ТКО
20 июня, 18:10
Аэрофлот поддержит "Академию футбольного клуба "Шахтёр" (Донецк)"
20 июня, 18:05
Станислав Кузнецов: всё ещё 1 из 100 россиян попадается на "удочку" телефонных мошенников
20 июня, 18:00
Сбер снова стал одним из лидеров рейтинга эквайеров Европы
20 июня, 17:40

Будьте внимательны: боремся с обманом в магазинах и супермаркетах

Обязательно сделайте так, если столкнулись с такой проблемой
Весы, магазин Артем Дубенчук
Весы, магазин
Фото: Артем Дубенчук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Очень часто случается так, что покупатели (особенно пожилые) сталкиваются с обманом в магазинах и супермаркетах. Многие из них не знают, как же поступить, чтобы добиться справедливости. Так вот, есть несколько действий, которые обязательно нужно выполнить в ситуации, когда вам продали просроченный продукт или же обвесили: 

  • Для начала нужно попробовать обратиться с проблемой к самому продавцу. Если же договориться не удалось, обращайтесь к директору или заведующей торговой точки;
  • Объясните ситуацию, обязательно предъявите чек, напишите претензию на имя управляющего магазина;
  • В том случае, если и после этого вы не нашли понимания, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор своего региона, а затем в полицию, в органы прокуратуры и в суд. Там вы, кстати, можете потребовать возмещения вреда за причинённые неудобства.

Следует объяснить своим пожилым родственникам, что если они столкнулись с подобным, не стоит бояться говорить об этом, ведь обман — это всегда плохо.

233797
18
124