Состав жюри и экспертного совета Премии им. Арсеньева объявили в МИА "Россия сегодня"
20:50
"Газпром добыча Ноябрьск" оптимизировал работу установки стабилизации газового конденсата
19:35
Нейросети Яндекса помогли врачам ускорить запуск клинических исследований в десятки раз
18:50
Лето с кешбэком 7% – в Дальневосточном банке
18:40
Клиенты Почта Банка открыли вклады ВТБ на сумму более 7 млрд рублей
18:30
Природный пожар разбушевался на объездной трассе на Камчатке
17:33
ВТБ зафиксировал рост мошенничества, нацеленного на молодежь
17:25
Крупнейшая электростанция Камчатки отмечает 60-летие
17:00
На Камчатке посчитали медведей
16:23
Камчатская краевая стоматология получила новое оборудование
15:23
На Камчатке под суд пойдет директор филиала "Паспортно-визового сервиса"
14:46
В камчатском поселке заживо в сарае сгорели козы, куры и цыплята
14:13
Капитальный ремонт дороги в Николаевке на Камчатке завершится осенью
14:00
Около полутора тысяч выпускников сдают ЕГЭ по русскому языку на Камчатке
13:56
Жительница Петропавловска-Камчатского пойдет под суд за жестокость к ребёнку
13:54

Минтранс разработал новое положение о расследовании аварий на море

Новый документ по сравнению с действующим сокращает регулирующие требования, что снижает нагрузку на проверяющие органы и судовладельцев
21 января, 14:45 Общество
Море, рыболовецкая сеть Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Море, рыболовецкая сеть
Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтранс разработал новое положение о расследовании аварий на море. В частности, сокращен перечень мероприятий при расследовании, исключены требования к составу сведений, содержащихся в акте об аварийном случае, в протоколе опросов и заключении проверяющего, сообщает пресс-служба Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота.

Сроки расследования, которые ранее составляли максимум 60 рабочих дней, предлагается продлевать еще на 60 дней в случае мотивированного обоснования. Таким образом, появляется дополнительное время для расследования особо сложных случаев.

Есть изменения, касающиеся конкретно рыбопромысловых судов. Для них исключен статистический учет Ространснадзором аварийных случаев. Но такие полномочия не предусмотрены и для Росрыболовства. Таким образом обязанность ведения учета аварий на рыболовных судах остается не закрепленной ни за одним из ведомств.

Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) считает важным согласовать проект Положения с Росрыболовством, чтобы не допустить пробелов в отраслевом регулировании.

Документ в настоящее время проходит публичное обсуждение, которое завершится 31 января.

16842
18
112