У вас чудом получилось выжить в СССР, если не ответите на 7/7 за 60 секунд - ТЕСТ
11 декабря, 21:55
Погода на Камчатке 12 декабря: гололедица, в районах местами снег
11 декабря, 20:30
Долги по ЖКХ начнут списывать с россиян без суда - что делать неплательщикам
11 декабря, 20:20
Аналитика МТС: На Камчатке спрос на российские облачные сервисы вырос на треть
11 декабря, 19:35
На Камчатке пойдёт под суд задавивший насмерть пенсионерку водитель
11 декабря, 18:18
На Камчатке Партийный десант проверяет качество и разнообразие еды в школьных столовых
11 декабря, 17:09
Первые социальные карты в рамках проекта "Камчатская рыба" получили жители региона
11 декабря, 17:01
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
11 декабря, 17:00
Врач на Камчатке:"Закон об ограничении продажи алкоголя в жилых домах необходим"
11 декабря, 16:50
Владимир Солодов встретился с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко
11 декабря, 16:43
Главное о важном: отделения новой Камчатской краевой больницы
11 декабря, 16:38
Жителей Камчатки предупреждают об ответственности за неуплату административного штрафа
11 декабря, 13:56
На Al Journey доклады на главной сцене будут переводиться на русский жестовый язык
11 декабря, 13:30
Правительство края заключит соглашение с КамчатГТУ и горнопромышленниками
11 декабря, 13:10
"Задача для госорганов и рыбаков – избежать шокового сценария для рыбной отрасли России"
11 декабря, 12:35

Мост на Сахалин с материка точно будет — Валерий Лимаренко

Планируется, что он окупится за 15-20 лет
10 декабря, 20:00 Общество
Тематическое фото Kandinsky (18+)
Тематическое фото
Фото: Kandinsky (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко во время прямой линии (0+) рассказал о том, что мост на Сахалин точно будут строить. По словам главы островного региона, мост окупится за 15-20 лет, сообщает ИА SakhalinMedia.

— Что мост на материк будет понятно уже любому человеку. Президент РФ Владимир Путин уже несколько раз ставил задачи, и по ним ведется большая работа. Концессионная команда также работает над этим, и даже появились концессионеры, которые готовят инициативу. Я сам участвовал в совещании с заместителями председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным и Виталием Савельевым по этому вопросу, кроме того писал очередное письмо президенту. Уже есть соответствующая резолюция. Поэтому точно можно сказать, что ведется нормальная конструктивная работа, — рассказал Валерий Лимаренко.

Глава региона напомним, что сам по себе мост будет длиной 7-8 км. Специалистам будет необходимо также построить подходы к мосту, а это порядка 150 км со стороны Хабаровского края и Сахалинской области. Валерий Лимаренко считает, что этот путь будет сравнительно несложный, если его воспринимать как развитие Хабаровского края и как подход к полезным ископаемым.

— Если воспринимать так, то, в принципе, и денежные средства на эти подходы не должны входить в стоимость моста. И в этой ситуации строительство будет экономически выгодно. Вот такая полемика идет среди экономистов, — поделился глава островного региона.

скриншот

Валерий Лимаренко. скриншот

Еще одну надежду на строительства моста может дать Газпром, который готовится объявить стратегию своего развития на Сахалине. "Мы очень рассчитываем, что это будет стратегия переработки нефти и газа", — уточнил Валерий Лимаренко.

Он также добавил, что если эта доктрина будет утверждена и нацелена на переработку нефти и газа, то грузовая база островного региона будет очевидной. С учетом того, что сейчас меняются логистические схемы по всему миру и Северный морской путь становится не просто альтернативным путем, а он может стать главной магистралью.

— А мы находимся на этой главной магистрали. И тогда логика железной дороги и мостового перехода просто очевидна, — уточнил глава островного региона.

201879
18
112